Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Мебельные ролики, ПА Мебель Кастер, ПП Мебель Кастер, Заклинатель мебели с резьбой,,
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Мебельные ролики, ПА Мебель Кастер, ПП Мебель Кастер, Заклинатель мебели с резьбой,,
Главная > Перечень Продуктов > Мебельные ролики
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Мебельные ролики

Категория продукта Мебельные ролики, мы специализированные производители из Китая, Мебельные ролики, ПА Мебель Кастер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПП Мебель Кастер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Плиты мебели Рицинус ПА
Плиты мебели Рицинус ПА

Модель : FNC502B-P

О плиты мебель Заклинателя ПА Эта серия ролики в основном включают в себя две части - колеса ПА и вилкой. Материал ПА имеет преимущество в подвижной гибкость, износостойкие и химической стойкостью. Вилка текстура также делает отличные ролики в...

4 "Прозрачный Заклинатель Для Мебели С Тормозом
4 "Прозрачный Заклинатель Для Мебели С Тормозом

Модель : MW220418PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие преимущества,...

3 '' прозрачный рицинус для мебели с тормозом
3 '' прозрачный рицинус для мебели с тормозом

Модель : MW220318PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие преимущества,...

Рицинус 62.5mm прозрачный для мебели с тормозом
Рицинус 62.5mm прозрачный для мебели с тормозом

Модель : MW222518PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие преимущества,...

2 "Прозрачный Заклинатель Для Мебели С Тормозом
2 "Прозрачный Заклинатель Для Мебели С Тормозом

Модель : MW220218PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

Рицинус 35mm прозрачный для мебели с тормозом
Рицинус 35mm прозрачный для мебели с тормозом

Модель : MW221418PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие преимущества,...

4-дюймовый поворотный прозрачный рицинус для мебели
4-дюймовый поворотный прозрачный рицинус для мебели

Модель : MW220411PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие преимущества,...

3-дюймовый поворотный прозрачный рицинус для мебели
3-дюймовый поворотный прозрачный рицинус для мебели

Модель : MW220311PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие преимущества,...

Рицинус 62.5mm прозрачный для мебели
Рицинус 62.5mm прозрачный для мебели

Модель : MW222511PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

2 '' поворотный прозрачный рицинус для мебели
2 '' поворотный прозрачный рицинус для мебели

Модель : MW220211PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

35 мм Прозрачный Заклинатель Для Мебели
35 мм Прозрачный Заклинатель Для Мебели

Модель : MW221411PU

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие преимущества,...

2 '' PA Мебель Кастер
2 '' PA Мебель Кастер

Модель : MW220252PA

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие преимущества,...

40мм ПА Мебель Кастер
40мм ПА Мебель Кастер

Модель : MW221552PA

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

2 '' рицинус мебели стержня резьбы PA с тормозом
2 '' рицинус мебели стержня резьбы PA с тормозом

Модель : MW220238PA

О PA Top Plate Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

Рицинус мебели стержня резьбы PA 40mm с тормозом
Рицинус мебели стержня резьбы PA 40mm с тормозом

Модель : MW221538PA

О PA Top Plate Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

Рицинус мебели стержня резьбы PA 30mm с тормозом
Рицинус мебели стержня резьбы PA 30mm с тормозом

Модель : MW221238PP

О PA Top Plate Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

2 '' ПА Нитка Мебельная Кастер
2 '' ПА Нитка Мебельная Кастер

Модель : MW220232PA

О PA Top Plate Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

Кастер мебели 40 нити ПА нити
Кастер мебели 40 нити ПА нити

Модель : MW221532PA

О PA Top Plate Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

Кастер мебели 30-миллиметровой нити
Кастер мебели 30-миллиметровой нити

Модель : MW221232PP

О PA Top Plate Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

2 '' PA Верхняя плита мебели Заклинатель с тормозом
2 '' PA Верхняя плита мебели Заклинатель с тормозом

Модель : MW220218PA

О PA Top Plate Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

Заклинатель мебели верхней плиты PA 40mm с тормозом
Заклинатель мебели верхней плиты PA 40mm с тормозом

Модель : MW221518PA

О PA Top Plate Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличных характеристик. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

Китай Мебельные ролики Поставщики

Мебельные ролики обычно используются в офисе и дома. Они в основном используются для облегчения перемещения, однако, внешний дизайн также должен быть обращен на внимание. Мы ориентируемся на качество продукции и внешний дизайн одновременно. Наши Мебельные ролики широко применяются в офисе и дома. Они в основном используются для более удобного перемещения, однако на их внешний дизайн также следует обратить внимание. Наши продукты ориентированы на качество и внешний дизайн одновременно. наши мебельные ролики охватывают широкий спектр стилей и серий. От недорогого двухколесного литейщика с нейлоновым корпусом до одноколесного PU - более чем вероятно, что оно подойдет для вашего применения. Мебельные ролики также доступны с широким спектром вариантов монтажа, в том числе: стержень с резьбой, стержень с зажимным кольцом, стержень с рукояткой (дерево) и верхние пластины. При выборе заклинателя в любой из этих серий рекомендуется обратиться к нашим продавцам за помощью, они сделают выбор правильного стебля в первый раз намного проще. Обратите внимание на размеры стволов, на каждом из наших продуктов у нас есть подробное описание, будь то ствол или верхняя пластина. Как правило, диаметры стеблей измеряются по всему телу стебля, а не по верху.

furniture caster series

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Furniture Casters, PA Furniture Caster, PP Furniture Caster, Threaded Stem Furniture Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Furniture Casters, PA Furniture Caster, PP Furniture Caster, Threaded Stem Furniture Caster
Home > Products > Furniture Casters
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.mywin-caster.comScan to visit

Furniture Casters

Product categories of Furniture Casters, we are specialized manufacturers from China, Furniture Casters, PA Furniture Caster suppliers/factory, wholesale high-quality products of PP Furniture Caster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
4'' Transparent Caster For Furniture With Brake
4'' Transparent Caster For Furniture With Brake

Model No. : MW220418PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

Wholesale Various High Quality of Furniture Casters
3'' Transparent Caster For Furniture With Brake
3'' Transparent Caster For Furniture With Brake

Model No. : MW220318PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

China PA Furniture Caster Brands
62.5mm Transparent Caster For Furniture With Brake
62.5mm Transparent Caster For Furniture With Brake

Model No. : MW222518PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

New design of PP Furniture Caster
2'' Transparent Caster For Furniture With Brake
2'' Transparent Caster For Furniture With Brake

Model No. : MW220218PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

Cheap Threaded Stem Furniture Caster from China
35mm Transparent Caster For Furniture With Brake
35mm Transparent Caster For Furniture With Brake

Model No. : MW221418PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

High Quality Furniture Casters China Manufacturer
4'' Swivel Transparent Caster For Furniture
4'' Swivel Transparent Caster For Furniture

Model No. : MW220411PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

China PA Furniture Caster Supplier
3'' Swivel Transparent Caster For Furniture
3'' Swivel Transparent Caster For Furniture

Model No. : MW220311PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

China Supplier of PP Furniture Caster
62.5mm Swivel Transparent Caster For Furniture
62.5mm Swivel Transparent Caster For Furniture

Model No. : MW222511PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

China Factory of Threaded Stem Furniture Caster
2'' Swivel Transparent Caster For Furniture
2'' Swivel Transparent Caster For Furniture

Model No. : MW220211PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

Furniture Casters Made in China
35mm Transparent Caster For Furniture
35mm Transparent Caster For Furniture

Model No. : MW221411PU

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

Low price Wholesale of PA Furniture Caster
2'' PA Furniture Caster
2'' PA Furniture Caster

Model No. : MW220252PA

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

40mm PA Furniture Caster
40mm PA Furniture Caster

Model No. : MW221552PA

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

30mm PA Thread Stem Furniture Caster With Brake
30mm PA Thread Stem Furniture Caster With Brake

Model No. : MW221238PP

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

2'' PA Thread Stem Furniture Caster With Brake
2'' PA Thread Stem Furniture Caster With Brake

Model No. : MW220238PA

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

40mm PA Thread Stem Furniture Caster With Brake
40mm PA Thread Stem Furniture Caster With Brake

Model No. : MW221538PA

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

2'' PA Thread Stem Furniture Caster
2'' PA Thread Stem Furniture Caster

Model No. : MW220232PA

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

40mm PA Thread Stem Furniture Caster
40mm PA Thread Stem Furniture Caster

Model No. : MW221532PA

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

30mm PA Thread Stem Furniture Caster
30mm PA Thread Stem Furniture Caster

Model No. : MW221232PP

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

2'' PA Top Plate Furniture Caster With Brake
2'' PA Top Plate Furniture Caster With Brake

Model No. : MW220218PA

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

40mm PA Top Plate Furniture Caster With Brake
40mm PA Top Plate Furniture Caster With Brake

Model No. : MW221518PA

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

30mm PA Top Plate Furniture Caster With Brake
30mm PA Top Plate Furniture Caster With Brake

Model No. : MW221218PP

About PA Top Plate Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have...

China Furniture Casters Suppliers

Furniture Casters are commonly used in office and home. They are mainly used for easier moving, however, the exterior design also shold be paid attention to. We focus on the products quality and exterior design at same time. Our Furniture casters are widely applied in office and home. They mainly are used for easier moving, however, their exterior design should also be paid attention to. our products focus quality and exterior design at same time. our Furniture Casters cover a wide range of styles and series. From an inexpensive nylon body twin wheel caster to PU Single Wheel, it's more than likely that one will suit your application. Furniture casters are also available with a wide range of mounting options, including: threaded stem, grip ring stem, grip neck (wood) stem, and top plates. When selecting a caster in any of these series, it is recommended you ask our sales for help, they will make selecting the right stem the first time much easier. Pay attention to the stem sizes, on each of our products we have a detail description, whether a stem or top plate. As a rule, diameters of stems are measured across the body of the stem, not the top.

furniture caster series

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?