Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Средний долг ролики из нержавеющей стали,Рицинус ПА из нержавеющей стали,Рицинус шарнирного соединения из нержавеющей стали,Исправлена нержавеющая сталь МНЛЗ
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Средний долг ролики из нержавеющей стали,Рицинус ПА из нержавеющей стали,Рицинус шарнирного соединения из нержавеющей стали,Исправлена нержавеющая сталь МНЛЗ
Главная > Перечень Продуктов > Ролики из нержавеющей стали > Средний долг ролики из нержавеющей стали
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Средний долг ролики из нержавеющей стали

Категория продукта Средний долг ролики из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, Средний долг ролики из нержавеющей стали, Рицинус ПА из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рицинус шарнирного соединения из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов
5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов

Модель : MW120518UC

Около 5-дюймовые кронштейны из нержавеющей стали для средних нагрузок с тормозами Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов
4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов

Модель : MW120418UC

Около 4-дюймовых кронштейнов из нержавеющей стали для средних нагрузок с тормозами Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя...

3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес с тормозами
3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес с тормозами

Модель : MW120318UC

Около 3-дюймовых кронштейнов из нержавеющей стали для средних нагрузок с тормозами Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя...

5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов
5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов

Модель : MW120512UC

Около 5-дюймовых кронштейнов из нержавеющей стали для средних колес без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали без тормозов
4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали без тормозов

Модель : MW120412UC

Около 4-дюймовых кронштейнов из нержавеющей стали для средних колес без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов
3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов

Модель : MW120312UC

Около 3-дюймовых кронштейнов из нержавеющей стали для средних колес без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов
5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов

Модель : MW120511UC

Около 5-дюймовых кронштейнов из нержавеющей стали для средних колес без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали без тормозов
4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали без тормозов

Модель : MW120411UC

Около 4-дюймовых кронштейнов из нержавеющей стали для средних колес без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов
3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали для средних колес без тормозов

Модель : MW120311UC

Около 3-дюймовых кронштейнов из нержавеющей стали для средних колес без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток с тормозами
5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток с тормозами

Модель : MW120538PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA средние ролики с тормозами Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой стержень и...

1,5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток с тормозами
1,5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток с тормозами

Модель : MW120438PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA средние ролики с тормозами Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой стержень и...

3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток с тормозами
3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток с тормозами

Модель : MW120338PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA средние ролики с тормозами Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой стержень и...

5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток колес без тормозов
5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток колес без тормозов

Модель : MW120532PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA ролики средней мощности без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток колес без тормозов
4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток колес без тормозов

Модель : MW120432PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA ролики средней мощности без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток колес без тормозов
3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA шток колес без тормозов

Модель : MW120332PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA ролики средней мощности без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA средние ролики без тормозов
5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA средние ролики без тормозов

Модель : MW120512PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA ролики средней мощности без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA средние ролики без тормозов
4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA средние ролики без тормозов

Модель : MW120412PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA ролики средней мощности без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA средние ролики без тормозов
3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA средние ролики без тормозов

Модель : MW120312PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA ролики средней мощности без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA ролики без тормозов
5-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA ролики без тормозов

Модель : MW120511PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA средние ролики с тормозами Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой стержень и...

4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA ролики без тормозов
4-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA ролики без тормозов

Модель : MW120411PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA средние ролики с тормозами Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой стержень и...

3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA ролики без тормозов
3-дюймовый кронштейн из нержавеющей стали PA ролики без тормозов

Модель : MW120311PB

О кронштейне из нержавеющей стали PA ролики средней мощности без тормозов Рама колеса штампована из нержавеющей стали, которая устойчива к коррозии, красива и долговечна и никогда не ржавеет. Методы установки роликов включают в себя винтовой...

Китай Средний долг ролики из нержавеющей стали Поставщики

Средний долг ролики из нержавеющей стали:

Использование рицинусы может уменьшить рабочую силу и повысить эффективность работы. Правый рицинус следует выбирать по способу применения, условия и запрос (например объекта, экономия, долговечность труда). Необходимо учитывать следующие факторы: грузоподъемность, ловкость, скорость, перемещения применяется окружающей среды и так далее.

Несущая способность средней тяжести нержавеющей ролики — около 110-150 килограммов, а именно 242-330 фунтов. Для вилки средней тяжести нержавеющей стали Кастер, он может рассматриваться как отполированная с очень легким и никогда не увядает цвет, она также может рассматриваться как щеткой вне к ваш любить. Согласно материалам, с различными средней тяжести нержавеющей ролики. ПА нержавеющая сталь МНЛЗ, рицинус нержавеющая сталь PP, PU нержавеющей стали рицинус, TPR нержавеющей рицинус etc.. Из нержавеющей стали, которые мы используем нержавеющая сталь 304, это пищевой нержавеющей стали, который признается государством. Нет никаких вредных веществ, без запаха, свинца безвредны для человеческого тела, так что очень хорошая защита окружающей среды характер; Она также имеет хорошую функцию по борьбе с кислородом и коррозионной стойкости; поверхности красивый и чистый свет и прочный для длительного времени использования без царапин, и это никогда не ржавеет, никогда не срывать.

По словам персонажей из нержавеющей стали, рицинус колеса из нержавеющей стали применяться к медицинским оборудованием, химической промышленности, пищевой промышленности, морепродуктов, обработки и так далее. Колеса могут быть выбраны с Дерлена подшипник, 404 подшипники из нержавеющей стали, 304 нержавеющая сталь подшипника и др. Не используйте рицинусы время превышают их максимальную грузоподъемность, авария всегда вызвано перегрузкой.


Как качество, наши ролики имеют сертификацию доказательства и получили тестирование после производства. Обычной соли и спрей тест и тест емкости нагрузки принимаются в нашем каждый Заклинатель. Мы также имеем сертификацию SGS, МАФ, TUV и CNAS, чтобы наши клиенты были уверены в нашей продукции.

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Medium Duty Stainless Steel Casters, Pa Stainless Steel Caster, Swivel Stainless Steel Caster, Fixed Stainless Steel Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Medium Duty Stainless Steel Casters, Pa Stainless Steel Caster, Swivel Stainless Steel Caster, Fixed Stainless Steel Caster
Home > Products > Stainless Steel Casters > Medium Duty Stainless Steel Casters
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.mywin-caster.comScan to visit

Medium Duty Stainless Steel Casters

Product categories of Medium Duty Stainless Steel Casters, we are specialized manufacturers from China, Medium Duty Stainless Steel Casters, Pa Stainless Steel Caster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Swivel Stainless Steel Caster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
5  inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes
5 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes

Model No. : MW120518UC

About 5 inch Stainless steel bracket medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc...

Wholesale Various High Quality of Medium Duty Stainless Steel Casters
4  inch Stainless steel bracket medium duty  casters without brakes
4 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes

Model No. : MW120418UC

About 4 inch Stainless steel bracket medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc...

China Pa Stainless Steel Caster Brands
3  inch Stainless steel bracket medium duty casters with brakes
3 inch Stainless steel bracket medium duty casters with brakes

Model No. : MW120318UC

About 3 inch Stainless steel bracket medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc...

New design of Swivel Stainless Steel Caster
5  inch Stainless steel bracket  medium duty casters without brakes
5 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes

Model No. : MW120512UC

About 5 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat...

Cheap Fixed Stainless Steel Caster from China
4 inch Stainless steel bracket  mediun duty  casters without brakes
4 inch Stainless steel bracket mediun duty casters without brakes

Model No. : MW120412UC

About 4 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat...

High Quality Medium Duty Stainless Steel Casters China Manufacturer
3  inch Stainless steel bracket medium duty  casters without brakes
3 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes

Model No. : MW120311UC

About 3 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat...

China Pa Stainless Steel Caster Supplier
4  inch Stainless steel bracket  mediun duty  casters without brakes
4 inch Stainless steel bracket mediun duty casters without brakes

Model No. : MW120411UC

About 4 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat...

China Supplier of Swivel Stainless Steel Caster
5  inch Stainless steel bracket  medium duty  casters without brakes
5 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes

Model No. : MW120511UC

About 5 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat...

China Factory of Fixed Stainless Steel Caster
3  inch Stainless steel bracket  medium duty  casters without brakes
3 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes

Model No. : MW120312UC

About 3 inch Stainless steel bracket medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat...

Medium Duty Stainless Steel Casters Made in China
3 inch Stainless steel bracket PT medium duty casters without brakes
3 inch Stainless steel bracket PT medium duty casters without brakes

Model No. : MW120318PA

About Stainless steel bracket PA medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc Item...

Low price Wholesale of Pa Stainless Steel Caster
4 inch Stainless steel bracket PT medium duty casters with brakes
4 inch Stainless steel bracket PT medium duty casters with brakes

Model No. : MW120418PA

About Stainless steel bracket PA medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc Item...

4  inch Stainless steel bracket PT medium duty casters with brakes
4 inch Stainless steel bracket PT medium duty casters with brakes

Model No. : MW120518PA

About Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc...

5 inch Stainless steel bracket PT medium duty casters without brakes
5 inch Stainless steel bracket PT medium duty casters without brakes

Model No. : MW120511PA

About Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc...

4inch Stainless steel bracket PT medium duty casters without brakes
4inch Stainless steel bracket PT medium duty casters without brakes

Model No. : MW120411PA

About Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc...

3  inch Stainless steel bracket  PA  medium duty  casters without brakes
3 inch Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes

Model No. : MW120311PA

About Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc...

5  inch Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes
5 inch Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes

Model No. : MW120532PA

About 5 inch Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat...

5  inch Stainless steel bracket PA casters with brakes
5 inch Stainless steel bracket PA casters with brakes

Model No. : MW120511PB

About Stainless steel bracket PA medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc Item...

3` inch Stainless steel bracket  PA casters with brakes
3` inch Stainless steel bracket PA casters with brakes

Model No. : MW120311PB

About Stainless steel bracket PA medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc Item...

4 inch Stainless steel bracket PA  casters with brakes
4 inch Stainless steel bracket PA casters with brakes

Model No. : MW120411PB

About Stainless steel bracket PA medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc Item...

3 inch Stainless steel bracket PA casters without brakes
3 inch Stainless steel bracket PA casters without brakes

Model No. : MW120311PB

About Stainless steel bracket PA medium duty casters without brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc...

4 inch Stainless steel bracket PA casters without brakes
4 inch Stainless steel bracket PA casters without brakes

Model No. : MW120411PB

About Stainless steel bracket PA medium duty casters with brakes The wheel frame is stamped with stainless steel which is corrosion resistant beautiful and durable and never rusts Installation methods of casters include screw rod and flat disc Item...

China Medium Duty Stainless Steel Casters Suppliers

Medium Duty Stainless Steel Casters:

Using casters can reduce the work force and increase the work efficiency. The right caster should be chosen by the manner of application, condition and request(for example facility, labour saving, durability). The following factors must be considered: The load capacity, Agility, Moving speed, Applied environment and so on.

The load capacity of medium duty stainless casters is about 110-150 kilograms, namely 242-330 pounds. For the fork of medium duty stainless steel caster, it could be treated as polished with very light and never fade color, it also could be treated as brushed beyond to your be fond of. According to the material, with a variety of medium duty stainless casters. Pa Stainless Steel Caster, Pp Stainless Steel Caster, Pu Stainless Steel Caster, TPR stainless caster etc.. The stainless steel we use is 304 stainless steel, It is the food grade stainless steel, which is recognized by the state. There is no harmful substance, no smell, lead-free harmless to human body health, so has very good environmental protection character; it also has good function on anti-oxygen and corrosion resistance; the surface beautiful and clean light and durable for a long time use without scratches, and it is never rust, never break.

According to the characters of stainless steel, the stainless steel caster wheels could apply to Medical equipment, Chemical industrial, Food industrial, Seafood processing and so on. The wheels can be chosen with Derlin Bearing, 404 stainless steel bearings, 304 stainless steel bearing etc. Do not use the casters while exceed their maximum load capacity, accident is always caused by overload.


As the quality, our casters have the certification proof and have received testing after production. The regular salt and spray test and load capacity test are taken in our every caster. We also have the SGS, IAF, TUV and CNAS certification to make our customers more confident about our products.

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?