Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Высокая температура рицинусы средняя нагрузка,Рицинус высокой температуры черный TPR,Рицинус высокой температуры коричневый TPR
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Высокая температура рицинусы средняя нагрузка,Рицинус высокой температуры черный TPR,Рицинус высокой температуры коричневый TPR
Главная > Перечень Продуктов > Высокотемпературные ролики > Высокая температура рицинусы средняя нагрузка
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Высокая температура рицинусы средняя нагрузка

Категория продукта Высокая температура рицинусы средняя нагрузка, мы специализированные производители из Китая, Высокая температура рицинусы средняя нагрузка, Рицинус высокой температуры черный TPR поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рицинус высокой температуры коричневый TPR R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
5 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem с тормозом
5 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem с тормозом

Модель : MW240537TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

4 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem с тормозом
4 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem с тормозом

Модель : MW240437TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

Заклинатель 3 '' Thtead Stem высокотемпературный с тормозом
Заклинатель 3 '' Thtead Stem высокотемпературный с тормозом

Модель : MW240337TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

5 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem
5 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem

Модель : MW240532TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

4 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem
4 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem

Модель : MW240432TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

3 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem
3 '' высокотемпературный рицинус Thtead Stem

Модель : MW240332TL​

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

5 '' рицинус болта с высокой температурой с тормозом
5 '' рицинус болта с высокой температурой с тормозом

Модель : MW240527TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

Заклинатель 4 '' отверстия для болтов высокой температуры с тормозом
Заклинатель 4 '' отверстия для болтов высокой температуры с тормозом

Модель : MW240427TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

Заклинатель 3 '' болтового отверстия высокотемпературный с тормозом
Заклинатель 3 '' болтового отверстия высокотемпературный с тормозом

Модель : MW240327TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

5 '' рицинус болта с высокой температурой
5 '' рицинус болта с высокой температурой

Модель : MW240522TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

4 '' рицинус болта с высокой температурой
4 '' рицинус болта с высокой температурой

Модель : MW240422TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

3 '' рицинус болта с высокой температурой
3 '' рицинус болта с высокой температурой

Модель : MW240322TL​

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

5 '' Поворотный высокотемпературный рицинус с тормозом
5 '' Поворотный высокотемпературный рицинус с тормозом

Модель : MW240517TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

4 "пластинчатый поворотный высокотемпературный рицинус с тормозом
4 "пластинчатый поворотный высокотемпературный рицинус с тормозом

Модель : MW240417TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

3 '' Поворотный высокотемпературный рицинус с тормозом
3 '' Поворотный высокотемпературный рицинус с тормозом

Модель : MW240317TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

5 '' высокотемпературный поворотный механизм
5 '' высокотемпературный поворотный механизм

Модель : MW240512TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

4 '' высокотемпературный поворотный механизм
4 '' высокотемпературный поворотный механизм

Модель : MW240412TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

3-дюймовый высокотемпературный поворотный механизм
3-дюймовый высокотемпературный поворотный механизм

Модель : MW240312TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

5 '' Plate Rigid High Caster Caster
5 '' Plate Rigid High Caster Caster

Модель : MW240511TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

4 '' Plate Rigid High Caster Caster
4 '' Plate Rigid High Caster Caster

Модель : MW240411TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

3 '' Твердый высокотемпературный рицинус
3 '' Твердый высокотемпературный рицинус

Модель : MW240311TL

О плите Жесткий литейщик высокой температуры Колесо заклинателя изготовлено из стекловолокна и усилено нейлоном. Он не имеет маркировки, легко катится и устойчив к ударам, кислотам и влаге. Эти колеса подходят для использования в условиях высоких...

Китай Высокая температура рицинусы средняя нагрузка Поставщики

Высокой temp колеса имеют стандартный диапазон рабочих температур от - 30℃ (непрерывная служба) в 280℃. Они формируются из эксклюзивной инженерии смолы соединение, которое обеспечивает защиту пола без маркировки, рядом с нулевой впитывание воды, высокая грузоподъемность и длительный срок службы. Специальный производственный процесс позволяет эти колеса для сохранения последовательного подшипника отверстие даже при повышенных температурах. Кроме того термо колеса 100% вторичной переработке, и они обладают высокой устойчивостью к животные жиры, растительные масла и солевых растворов. Ожидаемая продолжительность жизни Thermo колес в три раза дольше, чем высокий temp фенольные колеса, и они предлагают равной грузоподъемности. Не похоже высокой temp фенольные колеса термо колеса имеют не наружной кожи, что может сломать и поглощать воду или другие жидкости. Средняя нагрузка высокой температуры ролики могут выдержать нагрузку 90-120 кг. 

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Medium Duty High Temperature Casters, Black TPR High Temperature Caster, Brown TPR High Temperature Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Medium Duty High Temperature Casters, Black TPR High Temperature Caster, Brown TPR High Temperature Caster
Home > Products > High Temperature Casters > Medium Duty High Temperature Casters
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.mywin-caster.comScan to visit

Medium Duty High Temperature Casters

Product categories of Medium Duty High Temperature Casters, we are specialized manufacturers from China, Medium Duty High Temperature Casters, Black TPR High Temperature Caster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brown TPR High Temperature Caster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
5'' Thtead Stem High Temperature Caster With Brake
5'' Thtead Stem High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240537TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

Wholesale Various High Quality of Medium Duty High Temperature Casters
4'' Thtead Stem High Temperature Caster With Brake
4'' Thtead Stem High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240437TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

China Black TPR High Temperature Caster Brands
3'' Thtead Stem High Temperature Caster With Brake
3'' Thtead Stem High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240337TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

New design of Brown TPR High Temperature Caster
5'' Thtead Stem High Temperature Caster
5'' Thtead Stem High Temperature Caster

Model No. : MW240532TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

Cheap Medium Duty High Temperature Casters from China
4'' Thtead Stem High Temperature Caster
4'' Thtead Stem High Temperature Caster

Model No. : MW240432TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

High Quality Black TPR High Temperature Caster China Manufacturer
3'' Thtead Stem High Temperature Caster
3'' Thtead Stem High Temperature Caster

Model No. : MW240332TL​

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

China Brown TPR High Temperature Caster Supplier
5'' Bolt Hole High Temperature Caster With Brake
5'' Bolt Hole High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240527TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

China Supplier of Medium Duty High Temperature Casters
4'' Bolt Hole High Temperature Caster With Brake
4'' Bolt Hole High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240427TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

China Factory of Black TPR High Temperature Caster
3'' Bolt Hole High Temperature Caster With Brake
3'' Bolt Hole High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240327TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

Brown TPR High Temperature Caster Made in China
5'' Bolt Hole High Temperature Caster
5'' Bolt Hole High Temperature Caster

Model No. : MW240522TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

Low price Wholesale of Medium Duty High Temperature Casters
4'' Bolt Hole High Temperature Caster
4'' Bolt Hole High Temperature Caster

Model No. : MW240422TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

3'' Bolt Hole High Temperature Caster
3'' Bolt Hole High Temperature Caster

Model No. : MW240322TL​

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

5'' Plate Swivel High Temperature Caster With Brake
5'' Plate Swivel High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240517TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

4'' Plate Swivel High Temperature Caster With Brake
4'' Plate Swivel High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240417TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

3'' Plate Swivel High Temperature Caster With Brake
3'' Plate Swivel High Temperature Caster With Brake

Model No. : MW240317TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

5'' Plate Swivel High Temperature Caster
5'' Plate Swivel High Temperature Caster

Model No. : MW240512TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

4'' Plate Swivel High Temperature Caster
4'' Plate Swivel High Temperature Caster

Model No. : MW240412TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

3'' Plate Swivel High Temperature Caster
3'' Plate Swivel High Temperature Caster

Model No. : MW240312TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

5'' Plate Rigid High Temperature Caster
5'' Plate Rigid High Temperature Caster

Model No. : MW240511TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

4'' Plate Rigid High Temperature Caster
4'' Plate Rigid High Temperature Caster

Model No. : MW240411TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

3'' Plate Rigid High Temperature Caster
3'' Plate Rigid High Temperature Caster

Model No. : MW240311TL

About Plate Rigid High Temperature Caster The plate caster s wheel is made from fiberglass and reinforced with nylon It is non marking rolls with ease and resists impact acids and moisture These wheels are suitable for use in high temperature...

China Medium Duty High Temperature Casters Suppliers

High-temp wheels feature a standard operating temperature range from -30℃ (continuous service) to 280℃. These are molded from an exclusive engineered resin compound that offers non-marking floor protection, near zero water absorption, high load capacities, and long service life. A special manufacturing process enables these wheels to retain a consistent bearing bore even when exposed to elevated temperatures. Furthermore, Thermo wheels are 100% recyclable, and they are highly resistant to animal fats, vegetable oils, and salt solutions. The life expectancy of Thermo wheels is three times longer than high-temp phenolic wheels, and they offer an equal load capacity. Unlike high-temp phenolic wheels, Thermo wheels have no outer skin that can break and absorb water or other fluids. Medium Duty High Temperature Casters can bear 90-120kg load.

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?