Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Сверхмощный промышленный Кастер,Рицинус тяжелые чугунные,ПУ Сверхмощный заклинателя,ПА Сверхмощный промышленный заклинателя
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Сверхмощный промышленный Кастер,Рицинус тяжелые чугунные,ПУ Сверхмощный заклинателя,ПА Сверхмощный промышленный заклинателя
Главная > Перечень Продуктов > Промышленные ролики > Тяжелые промышленные ролики
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Тяжелые промышленные ролики

Категория продукта Тяжелые промышленные ролики, мы специализированные производители из Китая, Сверхмощный промышленный Кастер, Рицинус тяжелые чугунные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПУ Сверхмощный заклинателя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Черепаха Заклинатель
Черепаха Заклинатель

Модель : Turtle Caster

Черепаха-заклинатель - это заклинатель, который предназначен для применения в любых условиях, когда требуется непрерывное вращение заклинателя в свободном потоке. Черепаха Caster разработана с тремя поворотными роликами, установленными на...

Сверхмощный заклинатель
Сверхмощный заклинатель

Модель : Super Heavy Duty 3*2''

Двухколесные ролики обеспечивают большую грузоподъемность с минимальной общей высотой, лучшее распределение нагрузки, защиту от перегрева и мобильность, чем одноколесные ролики. Это является результатом распределения веса по более широкому полу,...

Экстра тяжелый 6 дюймов 1600 кг
Экстра тяжелый 6 дюймов 1600 кг

Модель : MWEH61600RPAC

О PA Болт отверстие поворотный из нержавеющей стали МНЛЗ Материал колеса - PA, который имеет отличную тягу, гибкость и химическую стойкость, а материал кронштейна - нержавеющая сталь 304, которая действительно идеально подходит для применений,...

Экстра тяжелый 10-дюймовый 1800kg плита шарнирного соединения PA Caster
Экстра тяжелый 10-дюймовый 1800kg плита шарнирного соединения PA Caster

Модель : MWEH101800PSPAC

О PA Болт отверстие поворотный из нержавеющей стали МНЛЗ Материал колеса - PA, который имеет отличную тягу, гибкость и химическую стойкость, а материал кронштейна - нержавеющая сталь 304, которая действительно идеально подходит для применений,...

Экстра тяжелый 10-дюймовый 5000 кг
Экстра тяжелый 10-дюймовый 5000 кг

Модель : MWEH10500RPAC

О PA Болт отверстие поворотный из нержавеющей стали МНЛЗ Материал колеса - PA, который имеет отличную тягу, гибкость и химическую стойкость, а материал кронштейна - нержавеющая сталь 304, которая действительно идеально подходит для применений,...

Экстра тяжелый 10-дюймовый 5000kg плита поворотный PA Caster
Экстра тяжелый 10-дюймовый 5000kg плита поворотный PA Caster

Модель : MWEH105000PSPAC

О PA Болт отверстие поворотный из нержавеющей стали МНЛЗ Материал колеса - PA, который имеет отличную тягу, гибкость и химическую стойкость, а материал кронштейна - нержавеющая сталь 304, которая действительно идеально подходит для применений,...

Пу промышленных заклинателя без тормозной
Пу промышленных заклинателя без тормозной

Модель : MWTPI-3214

Промышленные ролики — это общее имя, она включает в себя рицинусами шарнирного соединения, жесткие колеса и тормоза ролики. Различные виды ролики обычно используется словосочетание. Промышленные колеса широко используются в фабриках и механическое...

Вертлюг Аль пу колеса промышленные заклинателя
Вертлюг Аль пу колеса промышленные заклинателя

Модель : MWSPI-3213

Лучшие тормозные очень для использования, простота оператора, это 2 способ торможения. Алюминиевых колес ядро покрытые полиуретаном, с хорошей отделкой и работал водоворот. Frok является очень сильным гальваническим цинком, защитить его от коррозии...

Аль пу колесо плиты промышленные заклинателя
Аль пу колесо плиты промышленные заклинателя

Модель : MWAPI-3212

Полиуретановые колеса алюминиевые, с Аль ядро достаточно сильны, но удобство чем чугун core, вне PU крышка будет защищать его формой коррозии и истиранию. Очень хорошо работает подшипники мяч даже загружен тяжелые вещи. Обычно размеры тяжелых...

Фиксированной верхней пластины железа пу промышленных заклинателя
Фиксированной верхней пластины железа пу промышленных заклинателя

Модель : MWTPI-3211

Колеса полиуретановые специальные литые rion выглядит очень хорошо, это выдающийся добронравная и износостойкий. Фиксированной верхней пластины промышленные колеса имеют сильную frok нести тяжелое оборудование двигаться плавно. Размер, все имеющиеся...

Верхняя плита стороны тормоз промышленных заклинателя
Верхняя плита стороны тормоз промышленных заклинателя

Модель : MWTPSI-3210

По сравнению с средний долг промышленные ролики и легких промышленных ролики, сверхмощный, ссылаетесь промышленные ролики ролики, которые можно загрузить гораздо более тяжелые вещи. Держатель тяжелых промышленных ролики сделаны очень высокое...

Пластина тормоза тяжелых промышленных заклинателя
Пластина тормоза тяжелых промышленных заклинателя

Модель : MWHEC-3203

Пластина тормоза тяжелых промышленных заклинателяНа стороне тормоз является очень проста в использовании и хорошее качество, колесо Чугун является выдающимся на отличные загрузки ablity для того. Вилка производится путем холодной прокатки сталь и...

Верхняя пластина железа колесо шарнирного соединения промышленных заклинателя
Верхняя пластина железа колесо шарнирного соединения промышленных заклинателя

Модель : MWHEC-3202

Вилка тяжелых промышленных заклинателя производится из нержавеющей стали с технологии холодной прокатки. Колесо производится чугуна. С гармошки, они могут двигаться плавно. Загружен с тяжелым оборудование не будет эффекта гибкость его. Наши ведущие...

HDEC Верхняя пластина железа колеса промышленные заклинателя
HDEC Верхняя пластина железа колеса промышленные заклинателя

Модель : MWHEC-3201

Наше качество соответствует международным стандартам. Специальный дизайн для тяжелого оборудования МНЛЗ дает им высокую грузоподъемность. Колесо Чугун является достаточно сильным, чтобы нести очень тяжелое оборудование и сохранить гладкой. С...

8 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с боковым тормозом
8 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с боковым тормозом

Модель : MW080814HT

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

6 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с боковым тормозом
6 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с боковым тормозом

Модель : MW080614HT

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

5 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с боковым тормозом
5 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с боковым тормозом

Модель : MW080514HT

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

4 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с боковым тормозом
4 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с боковым тормозом

Модель : MW080414HT

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

8 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с тормозом
8 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с тормозом

Модель : MW080817HT

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

6 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с тормозом
6 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с тормозом

Модель : MW080617HT

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

5 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с тормозом
5 '' поворотный сверхмощный черный резиновый промышленный рицинус с железным сердечником с тормозом

Модель : MW080517HT

О PA Мебель Кастер Эта серия роликов является предпочтительным выбором не только из-за особого внешнего вида, но и из-за отличной производительности. Простой стиль делает его широко применяемым во многих приложениях. Колеса PA имеют такие...

Китай Тяжелые промышленные ролики Поставщики

По сравнению со средней тяжести промышленные ролики и стеллажи промышленные ролики, сверхмощный промышленные ролики ссылаются на ролики, которые могут загружать гораздо более тяжелые вещи. Держатель тяжелых промышленных рицинусы производится с очень высоким качеством и прочной стали, обычно толщина составляет 8 мм до 20 мм. Сверхмощный промышленный рицинус обычно используется для перемещения тяжелого оборудования, поэтому протектора колеса должны быть достаточно твердыми, нейлон колеса, QT PU колеса являются все идеальным выбором.

Чем больше диаметр колеса, более гибкой ротации, согласно этой теории, обычно размеры тяжелых промышленных рицинусы 4 дюймов до 12 дюймов. Конечно, мы можем сделать Специальный размер рицинусы, как вам нужно, такие как Низкая гравитация ролики и ролики очень тяжелые, наша приверженность: Нижняя или более конкурентоспособной цены, лучшее качество, гарантия идеальной сроки, VIP послепродажное обслуживание.

braked twin wheel plate castor

Наши ролики имеют доказательства сертификации и получили тестирование после производства. Обычной соли и спрей тест и тест емкости нагрузки принимаются в нашем каждый Заклинатель. Мы также имеем сертификацию SGS, МАФ, TUV и CNAS, чтобы наши клиенты были уверены в нашей продукции.

shock absorbing casters

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Heavy Duty Industrial Caster, Cast Iron Heavy Duty Caster, PU Heavy Duty Caster, PA Heavy Duty Industrial Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Heavy Duty Industrial Caster, Cast Iron Heavy Duty Caster, PU Heavy Duty Caster, PA Heavy Duty Industrial Caster
Home > Products > Industrial Casters > Heavy Duty Industrial Casters
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.mywin-caster.comScan to visit

Heavy Duty Industrial Casters

Product categories of Heavy Duty Industrial Casters, we are specialized manufacturers from China, Heavy Duty Industrial Caster, Cast Iron Heavy Duty Caster suppliers/factory, wholesale high-quality products of PU Heavy Duty Caster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Turtle Caster
Turtle Caster

Model No. : Turtle Caster

The Turtle Caster is a caster that is designed for applications wheresmooth uninterrupted free flow swiveling of a caster is required The turtle Caster is designed with three swivel casters mounted to a triangular top plate The weight capacity and...

Wholesale Various High Quality of Heavy Duty Industrial Caster
Super Heavy Duty Caster
Super Heavy Duty Caster

Model No. : Super Heavy Duty 3*2''

Dual wheel casters offer high weight capacities withminimal overall heights better load distribution flooprotection and mobility than single wheel casters This isa result of spreading the weight over a wider floor areawhile offering wheel...

China Cast Iron Heavy Duty Caster Brands
Extra Heavy 6 Inch 1600kg Rigid PA Caster
Extra Heavy 6 Inch 1600kg Rigid PA Caster

Model No. : MWEH61600RPAC

About PA Bolt Hole Swivel Stainless Steel Caster The wheel material is PA which has excellent thrust flexibility and chemical resistance and the bracket material is 304 stainless steel which is really ideally suited for applications exposed to...

New design of PU Heavy Duty Caster
Extra Heavy 10 Inch 1800kg Plate Swivel PA Caster
Extra Heavy 10 Inch 1800kg Plate Swivel PA Caster

Model No. : MWEH101800PSPAC

About PA Bolt Hole Swivel Stainless Steel Caster The wheel material is PA which has excellent thrust flexibility and chemical resistance and the bracket material is 304 stainless steel which is really ideally suited for applications exposed to...

Cheap PA Heavy Duty Industrial Caster from China
Extra Heavy 10 Inch 5000kg Rigid PA Caster
Extra Heavy 10 Inch 5000kg Rigid PA Caster

Model No. : MWEH10500RPAC

About PA Bolt Hole Swivel Stainless Steel Caster The wheel material is PA which has excellent thrust flexibility and chemical resistance and the bracket material is 304 stainless steel which is really ideally suited for applications exposed to...

High Quality Heavy Duty Industrial Caster China Manufacturer
Extra Heavy 10 Inch 5000kg Plate Swivel PA Caster
Extra Heavy 10 Inch 5000kg Plate Swivel PA Caster

Model No. : MWEH105000PSPAC

About PA Bolt Hole Swivel Stainless Steel Caster The wheel material is PA which has excellent thrust flexibility and chemical resistance and the bracket material is 304 stainless steel which is really ideally suited for applications exposed to...

China Cast Iron Heavy Duty Caster Supplier
PU Industrial Caster Without Brake
PU Industrial Caster Without Brake

Model No. : MWTPI-3214

Industrial casters is a general name it includes swivel casters rigid casters and brake casters Usually the different kinds of casters are collocation used The industrial casters are widely used in factories and mechanical equipments with a high...

China Supplier of PU Heavy Duty Caster
Swivel Al PU Wheel Industrial Caster
Swivel Al PU Wheel Industrial Caster

Model No. : MWSPI-3213

Top brake is very to use simplicity of operator it is a 2 way brake The aluminum core wheel covered with polyurethane with good finishing and worked weel Frok is very strong plated with zinc protect it from the corrosion and past the salt spray test...

China Factory of PA Heavy Duty Industrial Caster
Al PU Wheel Plate Industrial Caster
Al PU Wheel Plate Industrial Caster

Model No. : MWAPI-3212

Aluminum polyurethane wheel with Al core is strong enough but handiness than cast iron core outside PU cover will protect it form corrosion and abrasion Bearings ball works very well even loaded heavy things The normally sizes of heavy duty...

Heavy Duty Industrial Caster Made in China
Fixed Top Plate Iron PU Industrial Caster
Fixed Top Plate Iron PU Industrial Caster

Model No. : MWTPI-3211

The special cast rion polyurethane wheel looks very good it is oustanding of the strongth and wearproof Fixed top plate Industrial Casters have a strong frok to bear heavy equipment move smoothly The size are all available form 3 inches to 5inches...

Low price Wholesale of Cast Iron Heavy Duty Caster
Top Plate Side Brake Industrial Caster
Top Plate Side Brake Industrial Caster

Model No. : MWTPSI-3210

Compared with the medium duty industrial casters and light duty industrial casters the heavy duty industrial casters refer to the casters which can load much more heavy things The holder of heavy duty industrial casters is made by very high quality...

Plate Brake  Heavy Duty Industrial Caster
Plate Brake Heavy Duty Industrial Caster

Model No. : MWHEC-3203

The Plate Brake Heavy Duty Industrial Caster The side brake is very easy to use and good quality cast iron wheel is outstanding on the excellent loading ablity The fork is made by cold rolling steel and zinc plated this technology can protect the...

Top Plate Iron Wheel Swivel Industrial Caster
Top Plate Iron Wheel Swivel Industrial Caster

Model No. : MWHEC-3202

The fork of heavy duty industrial caster is made by stainless steel with cold rolling technology The wheel is made by cast iron With bunching they can moving smoothly Loaded with heavy equipment will not effect the flexibility of it Our casters are...

HDEC Top Plate Iron Wheel Industrial Caster
HDEC Top Plate Iron Wheel Industrial Caster

Model No. : MWHEC-3201

Our quality is in line with international standard The special design for heavy duty equipment casters gives them a high load capacity The Cast Iron wheel is strong enough to bear very heavy equipments and keep smooth With cold rolling steel and...

8'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Side Brake
8'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Side Brake

Model No. : MW080814HT

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

6'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Side Brake
6'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Side Brake

Model No. : MW080614HT

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

5'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Side Brake
5'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Side Brake

Model No. : MW080514HT

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

4'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Side Brake
4'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Side Brake

Model No. : MW080414HT

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

8'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Brake
8'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Brake

Model No. : MW080817HT

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

6'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Brake
6'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Brake

Model No. : MW080617HT

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

5'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Brake
5'' Swivel Heavy Duty Black Rubber Industrial Caster with Iron Core With Brake

Model No. : MW080517HT

About PA Furniture Caster This series of casters are a preferred choice not only for the special exterior appearance but also because of excellent performance The simple style makes it widely applied in many applications PA wheels have advantages...

China Heavy Duty Industrial Casters Suppliers

Compared with the Medium Duty Industrial Casters and Light Duty Industrial Casters, the Heavy Duty Industrial Casters refer to the casters which can load much more heavy things. The holder of heavy duty Industrial Casters is made by very high quality and strong steel, usually the thickness is 8mm to 20mm. The Heavy Duty Industrial Caster is usually used to move heavy equipments, so the tread of wheel must be hard enough, Nylon wheels, QT wheels, PU wheels are all ideal choice.

The larger the diameter of the wheel, the more flexible rotation, according to this theory, the normally sizes of heavy duty industrial casters are 4 inches to 12 inches. Certainly, we can make the special size casters as you need, such as Low Gravity Casters and extra heavy duty casters, Our Commitment is: Lower or more competitive price, better quality, warranty perfect delivery time, VIP after-sales service.

braked twin wheel plate castor

Our casters have the certification proof and have received testing after production. The regular salt and spray test and load capacity test are taken in our every caster. We also have the SGS, IAF, TUV and CNAS certification to make our customers more confident about our products.

shock absorbing casters

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?