Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Эластичные резиновые ролики, Синяя эластичная резиновая кастера, Закрепленный эластичный резиновый заклинатель, Поворотный эластичный резиновый заклинатель,,
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Эластичные резиновые ролики, Синяя эластичная резиновая кастера, Закрепленный эластичный резиновый заклинатель, Поворотный эластичный резиновый заклинатель,,
Главная > Перечень Продуктов > Эластичные резиновые ролики
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Эластичные резиновые ролики

Категория продукта Эластичные резиновые ролики, мы специализированные производители из Китая, Эластичные резиновые ролики, Синяя эластичная резиновая кастера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Закрепленный эластичный резиновый заклинатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
5 "рицинус PU стержня резьбы промышленный с сердечником PP с тормозом
5 "рицинус PU стержня резьбы промышленный с сердечником PP с тормозом

Модель : MW070537UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это высококачественные ролики, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

4 "рицинус PU стержня потока промышленный с сердечником PP с тормозом
4 "рицинус PU стержня потока промышленный с сердечником PP с тормозом

Модель : MW070437UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

3 "рицинус PU стержня потока промышленный с сердечником PP с тормозом
3 "рицинус PU стержня потока промышленный с сердечником PP с тормозом

Модель : MW070337UR​

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

5 '' рицинус PU стержня резьбы промышленный с сердечником PP
5 '' рицинус PU стержня резьбы промышленный с сердечником PP

Модель : MW070532UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

4 "рицинус стержня потока промышленный с сердечником PP
4 "рицинус стержня потока промышленный с сердечником PP

Модель : MW070432UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

3 "рицинус стержня потока промышленный с сердечником PP
3 "рицинус стержня потока промышленный с сердечником PP

Модель : MW070332UR​

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

5 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с бортовым тормозом
5 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с бортовым тормозом

Модель : MW070514UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это высококачественные ролики, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

4 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с бортовым тормозом
4 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с бортовым тормозом

Модель : MW070414UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

3 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с бортовым тормозом
3 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с бортовым тормозом

Модель : MW070314UR​

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

5 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с тормозом
5 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с тормозом

Модель : MW070517UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это высококачественные ролики, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

4 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с тормозом
4 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с тормозом

Модель : MW070417UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

3 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с тормозом
3 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP с тормозом

Модель : MW070317UR​

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

5 "поворотный промышленный рицинус PU с сердечником PP
5 "поворотный промышленный рицинус PU с сердечником PP

Модель : MW070512UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это высококачественные ролики, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

4 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP
4 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP

Модель : MW070512UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это высококачественные ролики, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

3 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP
3 "поворотное промышленное рицинус PU с сердечником PP

Модель : MW070312UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

5 '' фиксированный промышленный PU рицинус с сердечником PP
5 '' фиксированный промышленный PU рицинус с сердечником PP

Модель : MW070511UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

4 "фиксированная промышленная рицинус PU с ядром PP
4 "фиксированная промышленная рицинус PU с ядром PP

Модель : MW070411UR

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

3 "фиксированная промышленная рицинус PU с ядром PP
3 "фиксированная промышленная рицинус PU с ядром PP

Модель : MW070311UR​

О пластинчатом фиксированном среднестатистическом PU Caster Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики...

5 '' рицинус PP шарнирного соединения болта промышленный с бортовым тормозом
5 '' рицинус PP шарнирного соединения болта промышленный с бортовым тормозом

Модель : MW070524PP

О пластинчатом фиксированном заклинателе PP Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это ролики высокого качества, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики обладают фантастической...

4 "рицинус PP шарнирного соединения отверстия промышленного болта с бортовым тормозом
4 "рицинус PP шарнирного соединения отверстия промышленного болта с бортовым тормозом

Модель : MW070424PP

О пластинчатом фиксированном заклинателе PP Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это высококачественные ролики, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики обладают...

Рицинус PP шарнирного соединения отверстия 85mm промышленный с бортовым тормозом
Рицинус PP шарнирного соединения отверстия 85mm промышленный с бортовым тормозом

Модель : MW073524PP

О пластинчатом фиксированном заклинателе PP Роллы и спины чрезвычайно плавные. Это высококачественные ролики, мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики обладают...

Китай Эластичные резиновые ролики Поставщики

Эластичные синие резиновые ролики оснащены сверхэластичным резиновым колесом, которое мгновенно восстанавливает свою первоначальную форму при приложении силы к заклинателю. Ролики имеют хорошие характеристики по грузоподъемности, сопротивлению качению, износостойкости и тихой и комфортной работе. Поскольку трение значительно снижается, начальная начальная тяга, требуемая пользователем, сводится к минимуму. Мягкость этого колеса позволит легче катиться по препятствиям, отличное качество катания и снижение шума. Эти ролики обладают фантастической стойкостью к истиранию, что увеличивает их долговечность по сравнению со стандартными резиновыми колесами. Таким образом, серия ролики могут быть использованы во многих областях. Все стили крепления и вилки не являются обязательными.

elastic rubber casters

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Elastic Rubber Casters, Blue Elastic Rubber Caster, Fixed Elastic Rubber Caster, Swivel Elastic Rubber Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Elastic Rubber Casters, Blue Elastic Rubber Caster, Fixed Elastic Rubber Caster, Swivel Elastic Rubber Caster
Home > Products > Elastic Rubber Casters
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.mywin-caster.comScan to visit

Elastic Rubber Casters

Product categories of Elastic Rubber Casters, we are specialized manufacturers from China, Elastic Rubber Casters, Blue Elastic Rubber Caster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fixed Elastic Rubber Caster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
5'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core With Brake
5'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core With Brake

Model No. : MW070537UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

Wholesale Various High Quality of Elastic Rubber Casters
4'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core With Brake
4'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core With Brake

Model No. : MW070437UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

China Blue Elastic Rubber Caster Brands
3'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core With Brake
3'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core With Brake

Model No. : MW070337UR​

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

New design of Fixed Elastic Rubber Caster
5'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core
5'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070532UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

Cheap Swivel Elastic Rubber Caster from China
4'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core
4'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070432UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

High Quality Elastic Rubber Casters China Manufacturer
3'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core
3'' Thread Stem Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070332UR​

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

China Blue Elastic Rubber Caster Supplier
5'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Side Brake
5'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Side Brake

Model No. : MW070514UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

China Supplier of Fixed Elastic Rubber Caster
4'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Side Brake
4'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Side Brake

Model No. : MW070414UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

China Factory of Swivel Elastic Rubber Caster
3'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Side Brake
3'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Side Brake

Model No. : MW070314UR​

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

Elastic Rubber Casters Made in China
5'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Brake
5'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Brake

Model No. : MW070517UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

Low price Wholesale of Blue Elastic Rubber Caster
4'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Brake
4'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Brake

Model No. : MW070417UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

3'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Brake
3'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core With Brake

Model No. : MW070317UR​

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

5'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core
5'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070512UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

4'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core
4'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070512UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

3'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core
3'' Swivel Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070312UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

5'' Fixed Industrial PU Caster With PP Core
5'' Fixed Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070511UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

4'' Fixed Industrial PU Caster With PP Core
4'' Fixed Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070411UR

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

3'' Fixed Industrial PU Caster With PP Core
3'' Fixed Industrial PU Caster With PP Core

Model No. : MW070311UR​

About Plate Fixed Medium Duty PU Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

5'' Bolt Hole Swivel Industrial PP Caster With Side Brake
5'' Bolt Hole Swivel Industrial PP Caster With Side Brake

Model No. : MW070524PP

About Plate Fixed Medium Duty PP Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

4'' Bolt Hole Swivel Industrial PP Caster With Side Brake
4'' Bolt Hole Swivel Industrial PP Caster With Side Brake

Model No. : MW070424PP

About Plate Fixed Medium Duty PP Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

85mm Bolt Hole Swivel Industrial PP Caster With Side Brake
85mm Bolt Hole Swivel Industrial PP Caster With Side Brake

Model No. : MW073524PP

About Plate Fixed Medium Duty PP Caster Rolls and spins extremely smooth These are high quality casters the softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles excellent rolling quality and noise reduction These casters have...

China Elastic Rubber Casters Suppliers

Elastic Blue Rubber Casters are designed with a super Elastic Rubber Wheel that instantly regains its original form when a force is applied to the caster. The casters have good performances on load capacity, rolling resistance, wear resistance and quiet and comfort operation. As friction is considerably reduced, initial starting thrust required by user is brought to a minimum. The softness of this wheel will allow for easier rolling over obstacles, excellent rolling quality and noise reduction. These casters have fantastic abrasion resistance which increase their durability compared to standard rubber wheels. So the casters series can be used in many fields. All the mounting styles and forks are optional.

elastic rubber casters

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?