Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Ролики из нержавеющей стали, Ролики из нержавеющей стали средней грузоподъемности, Легкие ролики из нержавеющей стали, Сверхмощные ролики из нержавеющей стали,,
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Ролики из нержавеющей стали, Ролики из нержавеющей стали средней грузоподъемности, Легкие ролики из нержавеющей стали, Сверхмощные ролики из нержавеющей стали,,
Главная > Перечень Продуктов > Ролики из нержавеющей стали
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить
Категория продукта Ролики из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, Ролики из нержавеющей стали, Ролики из нержавеющей стали средней грузоподъемности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Легкие ролики из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ролики из нержавеющей стали Поставщики

Заклинатель из нержавеющей стали:

Материал вилок роликов из нержавеющей стали - нержавеющая сталь 304. Это пищевая нержавеющая сталь, признанная государством. В нем нет вредных веществ, нет запаха, без свинца, безвредных для здоровья человека, поэтому имеет очень хорошие экологические характеристики; он также имеет хорошую функцию по устойчивости к кислороду и коррозии; поверхность красивая и чистая, легкая и прочная, долго используется без царапин, и она никогда не ржавеет, никогда не ломается.

В соответствии с символами из нержавеющей стали, ролики из нержавеющей стали могут применяться к медицинскому оборудованию, химической промышленности, пищевой промышленности, обработке морепродуктов и так далее. Колеса можно выбрать с подшипником Derlin, подшипником 404 из нержавеющей стали, подшипником из нержавеющей стали 304 и т. Д. Не используйте ролики, если их максимальная грузоподъемность превышает максимально допустимую, авария всегда вызвана перегрузкой.

stainless steel caster

Нержавеющая сталь может быть обработана как полированная с очень легким и никогда не выцветающим цветом, она также может быть обработана как чистка за пределами вашего вкуса. Существует много видов роликов из нержавеющей стали. В зависимости от грузоподъемности его можно разделить на легкие ролики из нержавеющей стали, средние ролики из нержавеющей стали и тяжелые ролики из нержавеющей стали. Легкие ролики из нержавеющей стали могут загружать около 70-90 кг, а именно 154-198 фунтов; Ролики из нержавеющей стали средней грузоподъемности могут грузить около 110-150 кг, а именно 242-330 фунтов; Сверхмощный заклинатель из нержавеющей стали может загрузить около 260-400 кг, а именно 572-880 фунтов. В зависимости от материала его можно разделить на ролики из нержавеющей стали PA, рицинусы из нержавеющей стали PP, рицинусы из нержавеющей стали PU, рицинусы из нержавеющей стали TPR и т. Д.


Как качество, наши ролики имеют сертификацию и прошли тестирование после производства. Регулярное тестирование соли и брызг, а также испытание на грузоподъемность проводятся в каждом магазине. У нас также есть сертификаты SGS, IAF, TUV и CNAS, чтобы наши клиенты были более уверены в наших продуктах.


Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Stainless Steel Casters, Medium Duty Stainless Steel Casters, Light Duty Stainless Steel Casters, Heavy Duty Stainless Steel Casters
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Stainless Steel Casters, Medium Duty Stainless Steel Casters, Light Duty Stainless Steel Casters, Heavy Duty Stainless Steel Casters
Home > Products > Stainless Steel Casters
Product categories of Stainless Steel Casters, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Casters, Medium Duty Stainless Steel Casters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Light Duty Stainless Steel Casters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Stainless Steel Casters Suppliers

Stainless Steel Caster:

The Fork material of Stainless Steel Casters is 304 stainless steel. It is the food grade stainless steel, which is recognized by the state. There is no harmful substance, no smell, lead-free harmless to human body health, so has very good environmental protection character; it also has good function on anti-oxygen and corrosion resistance; the surface beautiful and clean light and durable for a long time use without scratches, and it is never rust, never break.

According to the characters of stainless steel, the stainless steel caster wheels could apply to Medical equipment, Chemical industrial, Food industrial, Seafood processing and so on. The wheels can be chosen with Derlin Bearing, 404 stainless steel bearings, 304 stainless steel bearing etc. Do not use the casters while exceed their maximum load capacity, accident is always caused by overload.

stainless steel caster

The stainless steel could be treated as polished with very light and never fade colour, it also could be treated as brushed beyond to your be fond of. There is many kinds of stainless steel casters. According to the load capacity, it can be divided in to Light Duty Stainless Steel Casters, medium duty stainless steel caster and Heavy Duty Stainless Steel Casters. Light duty stainless steel casters can load about 70-90 kilograms, namely 154-198 pounds; Medium Duty Stainless Steel Casters could load about 110-150 kilograms, namely 242-330 pounds; The heavy duty stainless steel caster could load about 260-400 kilograms, namely 572-880 pounds. According to the material, it could be divided into Pa Stainless Steel Caster, Pp Stainless Steel Caster, Pu Stainless Steel Caster, TPR stainless caster etc..


As the quality, our casters have the certification proof and have received testing after production. The regular salt and spray test and load capacity test are taken in our every caster. We also have the SGS, IAF, TUV and CNAS certification to make our customers more confident about our products.


Copyright © 2018 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?