Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Медицинские тележки ролики,PU медицинский Caster,Свет долг медицинский Caster,Заторможенном медицинский Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Медицинские тележки ролики,PU медицинский Caster,Свет долг медицинский Caster,Заторможенном медицинский Caster
Главная > Перечень Продуктов > Медицинские рицинусы > Медицинские тележки ролики
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Медицинские тележки ролики

Категория продукта Медицинские тележки ролики, мы специализированные производители из Китая, Медицинские тележки ролики, PU медицинский Caster поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свет долг медицинский Caster R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Стержень с резьбой ПУ медицинский Рицинус с тормозом
Стержень с резьбой ПУ медицинский Рицинус с тормозом

Модель : SMC75T-004

Более подробную информацию о стандарте медицинский Рицинус серии Стандартный медицинский рицинус серии имеют различные способы дляТин-стержень с резьбой и пластина. Конечно, есть много общих частей в этой серии. Цинк-покрынная отделка является...

Плиты поворотный ПУ медицинский Рицинус
Плиты поворотный ПУ медицинский Рицинус

Модель : SMC75T-001

Характеристика Рицинус главным образом включает в себя две части-колеса и вилки. Колеса материал прозрачный полиуретан, который широко используется в производстве колес. ПУ протектором колеса предпочтительным выбором, потому что персонажи роторной...

Медицинский рицинус, рицинус хомута нейлона с центром ОТП колесо PP, шаровой подшипник
Медицинский рицинус, рицинус хомута нейлона с центром ОТП колесо PP, шаровой подшипник

Модель : PMC402100T-0049

Медицинский рицинус, рицинус хомута нейлона с центром ОТП колесо PP, шаровой подшипник 1. Согласно вашему дознанию детали различной колесо рицинуса, мы дадим наши цены в течение 12 часов, что выходные. 2. В соответствии с вашими запросами или...

Резьбовые Стволовых Поворотный Медицинский Рицинус
Резьбовые Стволовых Поворотный Медицинский Рицинус

Модель : MWSSC063TS-0203

Более подробная информация о типовые серии медицинский Рицинус Стандартной серии медицинский рицинус имеют различные способы для сторона-стержень с резьбой и пластина. Конечно, есть много общих частей в этой серии. Цинк-покрынная отделка является...

Трех дюймовый PU плиты медицинский Рицинус
Трех дюймовый PU плиты медицинский Рицинус

Модель : SMC75TB-002

Характеристика: Рицинус главным образом включает в себя две части-колеса и вилки. Колеса материал прозрачный полиуретан, который широко используется в производстве колес. ПУ протектором колеса предпочтительным выбором из-за характеров роторная...

экологические металлический штырь пластиковые медицинский caster
экологические металлический штырь пластиковые медицинский caster

Модель : MWMETSB-7064

экологические металлический штырь пластиковые медицинский casterСпецификации продукции:1. колесо dia:80 мм, 100 мм, 125 мм,2. Грузоподъемность: от 60 до 150kgs3. заклинателя материал: PP, алюминиевых сплавов, нейлон.4. установки мода: гибкие, резьба...

4" 5» топ пластины тормоза медицинский Caster
4" 5» топ пластины тормоза медицинский Caster

Модель : MWME050SPB-7063

4" 5» топ пластины тормоза медицинский Caster1. единый рицинус колеса с общей тормоз и free(swivel).2. поворотные оси тела и оба колеса применяются прецизионные подшипники.3. касторового размер: 100 мм, 125 мм.4. Монтаж тип: Верхняя пластина, 95 *...

торговых тележка пу заклинателя, медицинские рицинус колеса
торговых тележка пу заклинателя, медицинские рицинус колеса

Модель : MWME050TS-7062

покупок Корзина пу заклинателя, медицинские рицинус колеса1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам...

4" TPR медицинский класс рицинус колеса
4" TPR медицинский класс рицинус колеса

Модель : MWME100SPB-7060

Медицинский caster, рицинус хомут нейлон с TPR колесо PP центре, Шарикоподшипник1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены...

3-дюймовый 4 дюймовый медицинская мебель заклинателя прокатки
3-дюймовый 4 дюймовый медицинская мебель заклинателя прокатки

Модель : MWME100BHS-7058

3-дюймовый 4 дюймовый медицинская мебель заклинателя прокатки1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам...

75 мм-точности медицинские смолы заклинателя
75 мм-точности медицинские смолы заклинателя

Модель : MWME075MMTS-7057

75 мм-точности медицинские смолы заклинателя1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам образцы для...

5' медицинские тележки рицинус колеса
5' медицинские тележки рицинус колеса

Модель : MWME125BHSB-7056

5' медицинские тележки рицинус колеса 1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам образцы для...

6-дюймовый поворотный медицинский Caster с тормозной системой
6-дюймовый поворотный медицинский Caster с тормозной системой

Модель : MWME150RPB-7055

6-дюймовый поворотный медицинский Caster с тормозной системой1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам...

3-дюймовый прозрачный пу с ABS медицинская касторового
3-дюймовый прозрачный пу с ABS медицинская касторового

Модель : MWME075STB-7054

3-дюймовый прозрачный пу с ABS медицинская касторового1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам...

Высокое качество ПА колесо шарнирного соединения заклинателя, медицинские рицинус колеса
Высокое качество ПА колесо шарнирного соединения заклинателя, медицинские рицинус колеса

Модель : MWME050SP-7053

Высокое качество ПА колесо шарнирного соединения заклинателя, медицинские рицинус колеса1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать...

2016 медицинский caster высочайшее качество и малых поворотный заклинателя и шара для литейщиков C3000
2016 медицинский caster высочайшее качество и малых поворотный заклинателя и шара для литейщиков C3000

Модель : MWME050SPB-7052

2016 высочайшее качество медицинской пудры и небольшой поворотный заклинателя и шара для литейщиков C30001. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы...

8-дюймовый медицинская кровать оборудования колеса МНЛЗ
8-дюймовый медицинская кровать оборудования колеса МНЛЗ

Модель : MWME200CLS-7051

8-дюймовый медицинская кровать оборудования колеса МНЛЗ1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам...

медицинские рицинус колеса pu
медицинские рицинус колеса pu

Модель : MWME100GS-7050

медицинские рицинус колеса pu1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам образцы для тестирования.3....

Популярные Горячие продажи антистатические медицинский caster
Популярные Горячие продажи антистатические медицинский caster

Модель : MWME125ST-7049

Популярные горячие продажи антистатические медицинский caster 1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить...

Безопасный медицинский caster
Безопасный медицинский caster

Модель : MWMETS-7048

Secure медицинский caster1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам образцы для тестирования.3....

3-дюймовый небольшой черной тяжелой заклинателя блокировки поворота полиуретановый материал пластиковых заклинателя медицинский caster колесо
3-дюймовый небольшой черной тяжелой заклинателя блокировки поворота полиуретановый материал пластиковых заклинателя медицинский caster колесо

Модель : MWME050SPB-7047

3-дюймовый небольшой черной тяжелой заклинателя блокировки поворота полиуретановый материал пластиковых заклинателя медицинский caster колесо1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы...

Китай Медицинские тележки ролики Поставщики

Медсестры используют медицинские тележки для передачи таблетки и жидкие лекарства для пациентов, медицинские тележки рицинус колеса делают медицинские тележки движущихся. Медицинские рицинус колеса широко используется в многих медицинских вагонеток и другое медицинское оборудование. MYWIN может предоставить пластины и резьбовые монтажа типа для вашего выбора. Включая поворотные пластины, пластины поворотные с тормозом, резьбовые шарнирного соединения, резьбовые поворотные с тормозом.

Материал рицинус медицинские тележки, которые мы обычно используем является PU, прозрачный ПУ и так далее. Материал PU имеет символы, такие как Ротари тишина, анти-истиранию, коррозии, которые очень подходят для больницы окружающей среды. Одна важная вещь нужно напомнить вам, что, пожалуйста, не используйте рицинусы время превышают их максимальную грузоподъемность, авария всегда вызвано перегрузкой.

Как качество наши ролики имеют доказательства сертификации и получили тестирование после производства. Обычной соли и спрей тест и тест емкости нагрузки принимаются в нашем каждый Заклинатель. Мы также имеем сертификацию SGS, МАФ, TUV и CNAS, чтобы наши клиенты были уверены в нашей продукции.

all medical trolley caster

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Medical Trolley Casters, PU Medical Caster, Light Duty Medical Caster, Braked Medical Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Medical Trolley Casters, PU Medical Caster, Light Duty Medical Caster, Braked Medical Caster
Home > Products > Medical Casters > Medical Trolley Casters

Medical Trolley Casters

Product categories of Medical Trolley Casters, we are specialized manufacturers from China, Medical Trolley Casters, PU Medical Caster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Light Duty Medical Caster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Plate Swivel PU Medical Caster
Plate Swivel PU Medical Caster

Model No. : SMC75T-001

Feature The caster mainly includes two parts-the wheel and the fork. The wheel material is transparent PU, which is widely used in wheels production. PU tread make the wheel a preferred choice because the characters of rotary quietness, floor...

Wholesale Various High Quality of Medical Trolley Casters
Threaded Stem PU Medical Caster with Brake
Threaded Stem PU Medical Caster with Brake

Model No. : SMC75T-004

More Information about the Standard Medical Caster Series The standard medical caster series have different ways for fitting-threaded stem and plate. Of course there are many common parts in that series. Zinc-plated finish is attractive and...

China PU Medical Caster Brands
Three Inch Plate PU Medical Caster
Three Inch Plate PU Medical Caster

Model No. : SMC75TB-002

Feature: The caster mainly includes two parts-the wheel and the fork. The wheel material is transparent PU, which is widely used in wheels production. PU tread make the wheel a preferred choice because of the characters of rotary quietness, floor...

New design of Light Duty Medical Caster
Threaded Stem Swivel Medical Caster
Threaded Stem Swivel Medical Caster

Model No. : MWSSC063TS-0203

More Information about the Standard Medical Caster Series The standard medical caster series have different ways for fitting-threaded stem and plate. Of course there are many common parts in that series. Zinc-plated finish is attractive and durable....

Cheap Braked Medical Caster from China
Medical caster, Nylon yoke caster with TPR wheel PP center, ball bearing
Medical caster, Nylon yoke caster with TPR wheel PP center, ball bearing

Model No. : PMC402100T-0049

Medical caster, Nylon yoke caster with TPR wheel PP center, ball bearing 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our...

High Quality Medical Trolley Casters China Manufacturer
environmental metal pin plastic medical caster
environmental metal pin plastic medical caster

Model No. : MWMETSB-7064

environmental metal pin plastic medical caster Product specifications: 1.Wheel dia:80mm,100mm,125mm, 2.Load capacity: from 60 to 150kgs 3.Caster material: PP,aluminium alloy,nylon. 4.Installation fashion: Flexible, Thread stem,Screw,Fixed. 5.Chrome,...

China PU Medical Caster Supplier
4" 5" Top Plate Brake Medical Caster
4" 5" Top Plate Brake Medical Caster

Model No. : MWME050SPB-7063

4" 5" Top Plate Brake Medical Caster 1. Single caster wheel with total brake and free(swivel). 2. Body swivel axis and both wheels apply precision ball bearing. 3. Castor size: 100mm, 125mm. 4. Fitting type: top plate, 95*70mm. 5. Used on beds,...

China Supplier of Light Duty Medical Caster
shopping Cart PU Caster, medical caster wheel
shopping Cart PU Caster, medical caster wheel

Model No. : MWME050TS-7062

shopping Cart PU Caster, medical caster wheel 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to...

China Factory of Braked Medical Caster
Diameter 50,80,125 mm aluminum alloy package cover casters and wheels
Diameter 50,80,125 mm aluminum alloy package cover casters and wheels

Model No. : MWME050TSB-7061

Diameter 50,80,125 mm aluminum alloy package cover casters and wheels 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price...

Medical Trolley Casters Made in China
4" TPR Medical Grade Caster Wheel
4" TPR Medical Grade Caster Wheel

Model No. : MWME100SPB-7060

Medical caster, Nylon yoke caster with TPR wheel PP center, ball bearing 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our...

Low price Wholesale of PU Medical Caster
3 inch 4 inch medical furniture caster rolling
3 inch 4 inch medical furniture caster rolling

Model No. : MWME100BHS-7058

3 inch 4 inch medical furniture caster rolling 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to...

75mm-Precision Medical Resin caster
75mm-Precision Medical Resin caster

Model No. : MWME075MMTS-7057

75mm-Precision Medical Resin caster 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you for...

3 inch transparent PU with ABS medical castor
3 inch transparent PU with ABS medical castor

Model No. : MWME075STB-7054

3 inch transparent PU with ABS medical castor 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to...

6 inch Swivel Medical Caster with Braking System
6 inch Swivel Medical Caster with Braking System

Model No. : MWME150RPB-7055

6 inch Swivel Medical Caster with Braking System 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to...

5' medical trolley caster wheels
5' medical trolley caster wheels

Model No. : MWME125BHSB-7056

5' medical trolley caster wheels 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you for...

High Quality PA Wheel Swivel Caster , Medical Caster Wheel
High Quality PA Wheel Swivel Caster , Medical Caster Wheel

Model No. : MWME050SP-7053

High Quality PA Wheel Swivel Caster , Medical Caster Wheel 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide...

2016 Top Quality medical caster and small swivel caster and ball caster C3000
2016 Top Quality medical caster and small swivel caster and ball caster C3000

Model No. : MWME050SPB-7052

2016 Top Quality medical caster and small swivel caster and ball caster C3000 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give...

8 inch Medical bed equipment wheels caster
8 inch Medical bed equipment wheels caster

Model No. : MWME200CLS-7051

8 inch Medical bed equipment wheels caster 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you...

medical pu caster wheel
medical pu caster wheel

Model No. : MWME100GS-7050

medical pu caster wheel 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you for testing. 3....

Popular hot sale anti-static medical caster
Popular hot sale anti-static medical caster

Model No. : MWME125ST-7049

Popular hot sale anti-static medical caster 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you...

Secure Medical caster
Secure Medical caster

Model No. : MWMETS-7048

Secure Medical caster 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you for testing. 3....

China Medical Trolley Casters Suppliers

Nurses use the medical trolleys to transfer the pills and liquid medicine to patients, medical trolley caster wheels make the medical trolley moving. The medical caster wheels are widely used in many medical trolleys and other medical equipment. MYWIN could provide the plate & threaded mounting type for your choice. Including plate swivel, plate swivel with brake, threaded swivel, threaded swivel with brake.

The material of medical trolley caster we normally use is PU, transparent PU and so on. PU material has the characters like rotary quietness, anti-abrasion, corrosion resistance, which are very suitable for hospital environmental. One important thing need to remind you is that, please do not use the casters while exceed their maximum load capacity, accident is always caused by overload.

As the quality, our casters have the certification proof and have received testing after production. The regular salt and spray test and load capacity test are taken in our every caster. We also have the SGS, IAF, TUV and CNAS certification to make our customers more confident about our products.

all medical trolley caster

Copyright © 2018 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?