Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Ролики с низкой гравитацией, Па Низкие силы тяжести Ролики, Black Pa Низкая сила тяжести Ролики, Пластина Фиксированная Па Низкая сила тяжести,,
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Ролики с низкой гравитацией, Па Низкие силы тяжести Ролики, Black Pa Низкая сила тяжести Ролики, Пластина Фиксированная Па Низкая сила тяжести,,
Главная > Перечень Продуктов > Ролики с низкой гравитацией
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Ролики с низкой гравитацией

Категория продукта Ролики с низкой гравитацией, мы специализированные производители из Китая, Ролики с низкой гравитацией, Па Низкие силы тяжести Ролики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Black Pa Низкая сила тяжести Ролики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Низкий центр тяжести колесо Рицинуса
Низкий центр тяжести колесо Рицинуса

Модель : MWLGC75PF-0199

Про низкий центр тяжести колесо Рицинуса Эта серия низкий центр тяжести колеса направлены не только на грузоподъемность, колесо, материал и обработка поверхности, а также обратить внимание на детали. Материал ПА и роликовых подшипников гарантируют...

Низкий центр тяжести Рицинусами
Низкий центр тяжести Рицинусами

Модель : MWLGC75PF-0196

Про низкий центр тяжести Рицинусами Эта серия низкая гравитация литейщик очень рекомендую для большой нагрузки оборудования. На 5/3мм пластины и подшипника ролика сделать литейщиков отлично в несущих большие нагрузки. Электрофорез кронштейн может...

3 '' Plate Rigid PA Антикоррозийный рицинус с низкой гравитацией 220 °
3 '' Plate Rigid PA Антикоррозийный рицинус с низкой гравитацией 220 °

Модель : MW200311TL

Plate Rigid PA Заклинатель низкой силы тяжести Это низкопробное рицинусное колесо. Опора этого рицинуса изготовлена ​​из электрофоретических черных лесов и колес из полипропилена. Это колесо обладает антикоррозийными, противоударными и...

3 '' Поворотная пластина PA Антикоррозийный рицинус с низкой гравитацией 220 °
3 '' Поворотная пластина PA Антикоррозийный рицинус с низкой гравитацией 220 °

Модель : MW20031LTL

Поворотный диск PA Заклинатель низкой силы тяжести Это низкопробное рицинусное колесо. Опора этого рицинуса изготовлена ​​из электрофоретических черных лесов и колес из полипропилена. Это колесо обладает антикоррозийными, противоударными и...

2,5-дюймовая пластина из жесткого полипропилена с низкой гравитацией
2,5-дюймовая пластина из жесткого полипропилена с низкой гравитацией

Модель : MW202511PP

Тарелка Жесткий PP Заклинатель низкой силы тяжести Это низкопробное рицинусное колесо. Опора этого рицинуса изготовлена ​​из железного материала и полипропиленовых колес. Это колесо обладает антикоррозионными и противоударными характеристиками. Он...

2,5-дюймовая пластина шарнирного соединения из полипропилена с низкой гравитацией
2,5-дюймовая пластина шарнирного соединения из полипропилена с низкой гравитацией

Модель : MW202512PP

Поворотный диск из полипропилена Это низкопробное рицинусное колесо. Опора этого рицинуса изготовлена ​​из железного материала и полипропиленовых колес. Это колесо обладает антикоррозионными и противоударными характеристиками. Он имеет уникальный...

2-дюймовая пластина из жесткого полипропилена с низкой гравитацией
2-дюймовая пластина из жесткого полипропилена с низкой гравитацией

Модель : MW200211PP

Тарелка Жесткий PP Заклинатель низкой силы тяжести Это низкопробное рицинусное колесо. Опора этого рицинуса изготовлена ​​из железного материала и полипропиленовых колес. Это колесо обладает антикоррозионными и противоударными характеристиками. Он...

2-дюймовая пластина шарнирного соединения из полипропилена с низкой гравитацией
2-дюймовая пластина шарнирного соединения из полипропилена с низкой гравитацией

Модель : MW200212PP

Поворотный диск из полипропилена с низкой гравитацией Это низкопробное рицинусное колесо. Опора этого рицинуса изготовлена ​​из железного материала и полипропиленовых колес. Это колесо обладает антикоррозионными и противоударными характеристиками....

3-дюймовая жёсткая пластина PA чёрное низкопробное рицинусное колесо
3-дюймовая жёсткая пластина PA чёрное низкопробное рицинусное колесо

Модель : MW200311PA

Plate Rigid PA Черный заклинатель низкой силы тяжести Это полностью черное колесо рицинуса с низкой гравитацией. Опора этого рицинуса изготовлена ​​из электрофоретического черного материала и колес PA. Это колесо обладает антикоррозийными,...

3-дюймовый поворотный диск PA черный с низкой гравитацией
3-дюймовый поворотный диск PA черный с низкой гравитацией

Модель : MW200312PA

Поворотный диск PA Черный Заклинатель силы тяжести Это полностью черное колесо рицинуса с низкой гравитацией. Опора этого рицинуса изготовлена ​​из электрофоретического черного материала и колес PA. Это колесо обладает антикоррозийными,...

Рицинус Колеса Для Продукта Скейтборд
Рицинус Колеса Для Продукта Скейтборд

Модель : MWLGC75PF-0195

Про низкий центр тяжести поворотной Заклинателя Низкий центр тяжести колесики имеют преимущества в прокатном стабильно и большая грузоподъемность, поскольку центр тяжести находится низко. Материал ПА колесах и сделать его способным работать в...

Поворотный низкой гравитации Литейщик ПА
Поворотный низкой гравитации Литейщик ПА

Модель : MWLGC75PF-0196

О низкой гравитации поворотный Кастер ПА Низкий центр тяжести литейщиков использовать ПА в качестве сырья. Они имеют превосходную химическую стабильность, кислот-сопротивлять, алкали-сопротивляя, сопротивление солевой раствор. ПА также делает хорошо...

Низкий центр тяжести поворотные ролики
Низкий центр тяжести поворотные ролики

Модель : MWLGC75PF-0197

Про низкий центр тяжести поворотные ролики Лау центр тяжести серии главным образом применяется в пищевых и промышленных оборудований. Низкий центр тяжести колеса стучат стабильно и большая грузоподъемность. Толщина плиты также имеет большое влияние...

Низкий центр тяжести поворотной Заклинателя
Низкий центр тяжести поворотной Заклинателя

Модель : MWLGC75PF-0195

Про низкий центр тяжести поворотной Заклинателя Низкий центр тяжести колесики имеют преимущества в прокатном стабильно и большая грузоподъемность, поскольку центр тяжести находится низко. Материал ПА колесах и сделать его способным работать в...

Низкий центр тяжести плиты рицинус колеса
Низкий центр тяжести плиты рицинус колеса

Модель : MWLGC75PF-0194

Про плиту низкий центр тяжести колесо рицинуса Низкий центр тяжести литейщиков использовать ПА в качестве сырья. ПА хорошо в высокие и низкие термостойкость и устойчивость к старению и т. д. Отделка электрофореза отлично анти-ржавчины,...

Низкий профиль ролики и колеса для случаев багажа
Низкий профиль ролики и колеса для случаев багажа

Модель : MWLGC38PS-6032

О поворотной низкий центр тяжести заклинателяНизкий центр тяжести ролики имеют преимущества в прокатки стабильно и большой грузоподъемности потому что низкий центр тяжести. PA материала колеса также сделать его возможность работать в условиях...

PU нейлон рицинус колеса МНЛЗ низкий центр тяжести
PU нейлон рицинус колеса МНЛЗ низкий центр тяжести

Модель : MWLGC75PS-6031

О поворотной низкий центр тяжести заклинателяНизкий центр тяжести ролики имеют преимущества в прокатки стабильно и большой грузоподъемности потому что низкий центр тяжести. Колеса PU материала также сделать его возможность работать в условиях...

Топ продажа 3-дюймовый колесо низкой гравитации черный нейлон ролики
Топ продажа 3-дюймовый колесо низкой гравитации черный нейлон ролики

Модель : MWLGC75PS-6030

О поворотной низкий центр тяжести заклинателяНизкий центр тяжести ролики имеют преимущества в прокатки стабильно и большой грузоподъемности потому что низкий центр тяжести. PA материала колеса также сделать его возможность работать в условиях...

Купить Низкая гравитация заклинателя
Купить Низкая гравитация заклинателя

Модель : MWLGC65PS-6029

О поворотной низкий центр тяжести заклинателяНизкий центр тяжести ролики имеют преимущества в прокатки стабильно и большой грузоподъемности потому что низкий центр тяжести. PA материала колеса также сделать его возможность работать в условиях...

1.5" 2» 3» низкой гравитации заклинателя
1.5" 2» 3» низкой гравитации заклинателя

Модель : MWLGC40-6027

О поворотной низкий центр тяжести заклинателяНизкий центр тяжести ролики имеют преимущества в прокатки стабильно и большой грузоподъемности потому что низкий центр тяжести. ПА широко используется в производстве промышленных ролики за отличную работу...

TPR Твин колеса низкой гравитации заклинателя
TPR Твин колеса низкой гравитации заклинателя

Модель : MWLCG40PS-6026

О поворотной низкий центр тяжести заклинателяНизкий центр тяжести ролики имеют преимущества в прокатки стабильно и большой грузоподъемности потому что низкий центр тяжести. TPR широко используется в производстве промышленных ролики за отличную...

Китай Ролики с низкой гравитацией Поставщики

Серия с низким центром тяжести отлично подходит для несущих. Трехдюймовые ролики с низким центром тяжести достаточно велики, чтобы выдерживать нагрузку в 330-550 кг. Используя импортный нейлон в качестве сырья, ролики имеют преимущества в условиях высокой и низкой температуры, устойчивости к истиранию, химической стойкости и т. Д. Низкий центр тяжести позволяет роликам устойчиво качаться и противоударным. В верхней части колес этой серии используются пластины, которые хорошо выдерживают нагрузку. Материал PA и центр низкой гравитации гарантируют колесам долгий срок службы и лучшую грузоподъемность. Таким образом, они популярны в пищевой, химической и хлебопекарной промышленности и т. Д.

Лучше использовать ролики на гладкой поверхности пола, иначе год службы сократится.

low center of gravity caster series

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Low Gravity Casters, Pa Low Gravity Casters, Black Pa Low Gravity Casters, Plate Fixed Pa Low Gravity Casters
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Low Gravity Casters, Pa Low Gravity Casters, Black Pa Low Gravity Casters, Plate Fixed Pa Low Gravity Casters
Home > Products > Low Gravity Casters

Low Gravity Casters

Product categories of Low Gravity Casters, we are specialized manufacturers from China, Low Gravity Casters, Pa Low Gravity Casters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Black Pa Low Gravity Casters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Caster Wheels For Skateboard Product
Caster Wheels For Skateboard Product

Model No. : MWLGC75PF-0195

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. PA material wheels also make it able to work in the high temperature environment....

Wholesale Various High Quality of Low Gravity Casters
Swivel Low Center of Gravity Casters
Swivel Low Center of Gravity Casters

Model No. : MWLGC75PF-0197

About Swivel Low Center of Gravity Casters Low center of gravity series are mainly applied in food and industrial equipments. Low center of gravity make the wheel roll stably and large load capacity. The thickness of plate also has a great influence...

China Pa Low Gravity Casters Brands
Swivel Low Center of Gravity Caster
Swivel Low Center of Gravity Caster

Model No. : MWLGC75PF-0195

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. PA material wheels also make it able to work in the high temperature environment....

New design of Black Pa Low Gravity Casters
Low Center of Gravity Casters
Low Center of Gravity Casters

Model No. : MWLGC75PF-0196

About Low Center of Gravity Casters This series of low gravity caster are high recommended for large load equipment. The 5/3mm plate and roller bearing make the casters excellent in bearing large load. The electrophoresis bracket can prevent the...

Cheap Plate Fixed Pa Low Gravity Casters from China
Low Center of Gravity Caster wheel
Low Center of Gravity Caster wheel

Model No. : MWLGC75PF-0199

About Low Center of Gravity Caster wheel This series of low center of gravity casters are not only focus on the load capacity, wheel material and surface treatment, but also pay attention to the details. The PA material and roller bearing guarantee...

High Quality Low Gravity Casters China Manufacturer
Swivel Low Gravity PA Caster
Swivel Low Gravity PA Caster

Model No. : MWLGC75PF-0196

About Swivel Low Gravity PA Caster The low center of gravity casters use PA as raw material. They have excellent chemical stability, acid-resisting, alkali-resisting, saline solution resisting. PA also does well in high and low temperature...

China Pa Low Gravity Casters Supplier
Plate Low Center of Gravity caster wheel
Plate Low Center of Gravity caster wheel

Model No. : MWLGC75PF-0194

About Plate Low Center of Gravity caster wheel The low center of gravity casters use PA as raw material. PA does well in high and low temperature resistance and aging resistance etc. Electrophoresis finish is excellent in anti-rust, anti-corrosion,...

China Supplier of Black Pa Low Gravity Casters
Low Profile Casters And Wheels For Luggage Cases
Low Profile Casters And Wheels For Luggage Cases

Model No. : MWLGC38PS-6032

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. PA material wheels also make it able to work in the high temperature environment....

China Factory of Plate Fixed Pa Low Gravity Casters
pu nylon caster wheels Low Center Of Gravity Casters
pu nylon caster wheels Low Center Of Gravity Casters

Model No. : MWLGC75PS-6031

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. PU material wheels also make it able to work in the high temperature environment....

Low Gravity Casters Made in China
Top Sale 3 Inch Wheel Low Gravity Black Nylon Casters
Top Sale 3 Inch Wheel Low Gravity Black Nylon Casters

Model No. : MWLGC75PS-6030

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. PA material wheels also make it able to work in the high temperature environment....

Low price Wholesale of Pa Low Gravity Casters
Buy Low Gravity Caster
Buy Low Gravity Caster

Model No. : MWLGC65PS-6029

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. PA material wheels also make it able to work in the high temperature environment....

1.5" 2" 3" Low gravity caster
1.5" 2" 3" Low gravity caster

Model No. : MWLGC40-6027

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. PA is widely used in the production of industrial casters for the excellent...

TPR Twin Wheel Low gravity Caster
TPR Twin Wheel Low gravity Caster

Model No. : MWLCG40PS-6026

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. TPR is widely used in the production of industrial casters for the excellent...

Dual swivel black MC nylon extra heavy low gravity caster wheels
Dual swivel black MC nylon extra heavy low gravity caster wheels

Model No. : MWLGC100PS-6025

About Swivel Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters have advantages in rolling stably and large load capacity because the center of gravity is low. PA material wheels also make it able to work in the high temperature environment....

Low Center of Gravity PA Caster
Low Center of Gravity PA Caster

Model No. : LGCE75PFLY-0198

About Low Center of Gravity PA Caster Low center of gravity series-280℃ temperature caster has advantages in large load capacity and high temperature resistance. SO this series of casters are widely used in the high temperature environment and other...

Rigid Low Center of Gravity Caster
Rigid Low Center of Gravity Caster

Model No. : LGCE75PFHY-0200

About Rigid Low Center of Gravity Caster Low center of gravity casters mainly include two parts-electrophoresis bracket and PA wheels. Electrophoresis bracket can prevent the forks from rust and corrosion. PA material wheels have advantages in high...

China Low Gravity Casters Suppliers

Low center of gravity series is excellent for the load-bearing. Three inch low center of gravity casters are large enough to bear 330-550kg load. Using import nylon as raw material, the casters have advantages in high and low temperature, anti-abrasion and chemical-resistance etc. Low gravity center allow the casters rolling steadily and anti-impact. The top mounting of this series casters are plate, which do well in load bearing. The PA material and low gravity center guarantee the casters long service years and better load capacity. So they are popular in the food industry, chemical industry and baking industry etc.

You'd better use the casters in on smooth floor surface, or the service year will be shorten.

low center of gravity caster series

Copyright © 2018 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?