Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:TPR нержавеющая сталь МНЛЗ,Ролики малые из нержавеющей стали,Ролики из нержавеющей стали,Тяжелые ролики из нержавеющей стали
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. TPR нержавеющая сталь МНЛЗ,Ролики малые из нержавеющей стали,Ролики из нержавеющей стали,Тяжелые ролики из нержавеющей стали
Главная > Перечень Продуктов > Ролики из нержавеющей стали > Тяжелые ролики из нержавеющей стали
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Тяжелые ролики из нержавеющей стали

Категория продукта Тяжелые ролики из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, TPR нержавеющая сталь МНЛЗ, Ролики малые из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ролики из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
10-дюймовый пластинчатый поворотный резиновый железный сердечник с тормозом Caster
10-дюймовый пластинчатый поворотный резиновый железный сердечник с тормозом Caster

Модель : MW011017HF

Тормозная пластина Поворотный резиновый ролик (железный сердечник) Эти ролики оснащены черным тяжелым твердым узким резиновым колесом, отлитым в экранированную стальную втулку с роликовым подшипником. Они очень тихие, предлагают низкие...

10 '' Тормозная пластина с жестким резиновым колесом
10 '' Тормозная пластина с жестким резиновым колесом

Модель : MW011011HF

Тормозная пластина Жесткий резиновый литейщик (железный сердечник) Эти ролики оснащены черным тяжелым твердым узким резиновым колесом, отлитым в экранированную стальную втулку с роликовым подшипником. Они очень тихие, предлагают низкие...

10-дюймовая пластина поворотного резинового промышленного колеса рицинуса
10-дюймовая пластина поворотного резинового промышленного колеса рицинуса

Модель : MW011012HF

Поворотная пластина с тормозом Эти ролики оснащены черным тяжелым твердым узким резиновым колесом, отлитым в экранированную стальную втулку с роликовым подшипником. Они очень тихие, предлагают низкие эксплуатационные расходы, имеют широкий диапазон...

4"&5"&6"&8" сверхмощный нейлон Рицинус с тормозом
4"&5"&6"&8" сверхмощный нейлон Рицинус с тормозом

Модель : MWSS304N-01

6" дюймовый искусственная 48мм оцинкованный подшипник два 203 подшипника амортизатора кастер Упаковывать & Поставка Детали Упаковки: Экспорта картонной упаковки, каждый товар упакован в пластиковый мешок Деталь Поставки: Поставляется в 25 дней...

304 сверхмощный Рицинус с тормозом
304 сверхмощный Рицинус с тормозом

Модель : MWSS304N-01

6" дюймовый искусственная 48мм оцинкованный подшипник два 203 подшипника амортизатора кастер Упаковывать & Поставка Детали Упаковки: Экспорта картонной упаковки, каждый товар упакован в пластиковый мешок Деталь Поставки: Поставляется в 25 дней...

Нержавеющая сталь 5 дюймов 250 кг Жесткая ТПУ Caster
Нержавеющая сталь 5 дюймов 250 кг Жесткая ТПУ Caster

Модель : MWS5250RTPUC

Пластинчатая поворотная стальная конструкция TPU Medical Caster Этот поворот пластины закрыл новый дизайн медицинского заклинателя, большинство наших клиентов любят. Материал протектора колеса TPU, сердцевина колес ABS или PA, что делает ролик с...

Тяжелый 8-дюймовый 350-килограммовый поворотный поворотник TPU Caster
Тяжелый 8-дюймовый 350-килограммовый поворотный поворотник TPU Caster

Модель : MWH8350PSTPUC

О пластине Исправлена ​​нержавеющая сталь Caster Фиксированный нержавеющий стальной литейщик легко монтируется, а колесо обладает чрезвычайно высокой эластичностью, легким стартом, анти-кислородом, коррозионной стойкостью, экологичностью, отличной...

Тяжелый 5-сантиметровый 350шт
Тяжелый 5-сантиметровый 350шт

Модель : MWH5350PSPUC

О плита Исправлена ​​PU Нержавеющая сталь Caster Пластина фиксированной нержавеющей стали Caster очень привлекательна. Цвет очень яркий и блестящий, также может быть настроен. Вилка очень устойчива, она иллюстрирует моду и спокойствие. Колеса PU...

Тяжелый 8-дюймовый 450-килограммовый поворотный поворотник TPU Caster
Тяжелый 8-дюймовый 450-килограммовый поворотный поворотник TPU Caster

Модель : MWH8450PSTPUC

О литье нержавеющей стали из нержавеющей стали Стабилизатор из нержавеющей стали легко монтируется, и колесо обладает чрезвычайно высокой эластичностью, легким стартом, анти-кислородом, коррозионной устойчивостью, экологичностью, отличной резкостью,...

Тяжелая обязанность нержавеющей стали рицинус колеса
Тяжелая обязанность нержавеющей стали рицинус колеса

Модель : MWSS304N-01

6«дюймовый 48 мм ПУ оцинкованный, с учетом двух 203 подшипника амортизатора заклинателя 1. Согласно запрос детализации различных рицинус колеса, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные. 2. Согласно ваши запросы или умы, дать...

Сверхмощный ролики железа основных пу из нержавеющей стали
Сверхмощный ролики железа основных пу из нержавеющей стали

Модель : MWSSC150PS-6067

О Кастер пластины из нержавеющей сталиПластина, фиксированной нержавеющей стали заклинателя легко монтажа, и колесо имеет чрезвычайно богатые эластичность, слегка, начиная от кислорода, сопротивления, коррозионной окружающей среды, большой острыми,...

Нержавеющая сталь двойной шарикоподшипник амортизирующие рицинус колеса
Нержавеющая сталь двойной шарикоподшипник амортизирующие рицинус колеса

Модель : MWSSC150PSB-6066

О Кастер пластины из нержавеющей сталиПластина, фиксированной нержавеющей стали заклинателя легко монтажа, и колесо имеет чрезвычайно богатые эластичность, слегка, начиная от кислорода, сопротивления, коррозионной окружающей среды, большой острыми,...

6-дюймовый Нержавеющая сталь подшипника заклинателя лицо тормоз колеса
6-дюймовый Нержавеющая сталь подшипника заклинателя лицо тормоз колеса

Модель : MWSSC150PF-6065

О заклинателя фиксированной нержавеющая сталь пластиныПластина, фиксированной нержавеющей стали заклинателя легко монтажа, и колесо имеет чрезвычайно богатые эластичность, слегка, начиная от кислорода, сопротивления, коррозионной окружающей среды,...

колеса тележки с плоскости поворота
колеса тележки с плоскости поворота

Модель : MWSSC200PSB-6051

О ТПУ Пластина шарнирного соединения из нержавеющей стали заклинателяКолесо материал является ТПУ, который имеет хорошие функции на роторный тишину и против истирания. Обработка поверхности-304 пищевой нержавеющей стали, которая подходит для многих...

4-дюймовый всего Brack верхней пластины из нержавеющей стали рицинус колеса с нейлон
4-дюймовый всего Brack верхней пластины из нержавеющей стали рицинус колеса с нейлон

Модель : MWSSC100PSB-6050

О нейлон Пластина шарнирного соединения из нержавеющей стали заклинателяКолесо материал-нейлон, который имеет хорошие функции на роторный тишину и против истирания. Обработка поверхности-304 пищевой нержавеющей стали, которая подходит для многих...

Сверхмощный полиуретановые нержавеющей стали заклинателя
Сверхмощный полиуретановые нержавеющей стали заклинателя

Модель : MWSSC200PS-6049

О Пу пластины поворотные нержавеющая сталь заклинателяКолесо материал-ПУ, который имеет хорошие функции на роторный тишину и против истирания. Обработка поверхности-304 пищевой нержавеющей стали, которая подходит для многих областях, таких как...

Высокопрочная нержавеющая сталь пудры с тормозом
Высокопрочная нержавеющая сталь пудры с тормозом

Модель : MWSSC100PSB-6037

О пластины поворотные нейлон нержавеющей стали заклинателяИспользовать же серии установлены ролики, пожалуйста, убедитесь, что горизонтальной плоскости установки. Чтобы исправить ролики универсальный тип, убедитесь, что ось вращения должна быть...

Пластины поворотные нержавеющая сталь PU Кастер
Пластины поворотные нержавеющая сталь PU Кастер

Модель : SSPUC100PS-0195

О PU пластины шарнирного соединения из нержавеющей стали КастерКолесо материал является PU, который имеет хорошие функции Ротари quietness и анти-истиранию. Обработка поверхности является 304 пищевой нержавеющей стали, которая подходит для многих...

Заторможенном PU пластины шарнирного соединения из нержавеющей стали Кастер
Заторможенном PU пластины шарнирного соединения из нержавеющей стали Кастер

Модель : SSPUC100PSB-0196

О заторможенном PU пластины шарнирного соединения из нержавеющей стали Кастер Конструкция из нержавеющей стали марки полированный 304 ручки наиболее репрессируя, коррозионных условий. Этот Заклинатель предназначен для выполнения в наиболее...

PU пластина фиксированной рицинус из нержавеющей стали
PU пластина фиксированной рицинус из нержавеющей стали

Модель : SSPUC100PF-0194

О Пластина Исправлена PU нержавеющая сталь МНЛЗНержавеющей стали ролики стали рицинус выбором для многих суровых условиях, включая мыть операций, высокая температура применения, подводные среды, заводы по переработке продуктов питания, зоопарки и...

Заторможенном пластины поворотные PP нержавеющая сталь Castor
Заторможенном пластины поворотные PP нержавеющая сталь Castor

Модель : SSTCR75PSB-0077

О заторможенном пластины поворотные PP нержавеющей стали заклинателяЭто из нержавеющей стали поворотным рицинус является Специальный дизайн, который гарантирует для жизни! Этой пудры предназначен для дополнительных тяжелых нагрузок в тяжелых...

Китай Тяжелые ролики из нержавеющей стали Поставщики

Сверхмощный Ролики из нержавеющей стали:

Ролики из нержавеющей стали имеют доказательства сертификации и получили тестирование после производства. Обычной соли и спрей тест и тест емкости нагрузки принимаются в нашем каждый Заклинатель. Мы также имеем сертификацию SGS, МАФ, TUV и CNAS, чтобы наши клиенты были уверены в нашей продукции.

Вилка материал ролики из нержавеющей стали-Нержавеющая сталь 304. Это пищевой нержавеющей стали, который признается государством. Нет никаких вредных веществ, без запаха, свинца безвредны для человеческого тела, так что очень хорошая защита окружающей среды характер; Она также имеет хорошую функцию по борьбе с кислородом и коррозионной стойкости; поверхность красивый и чистый легкий и прочный для длительного времени использования без царапин и это никогда не ржавеет, никогда не перерыв.

По словам персонажей из нержавеющей стали, рицинус колеса из нержавеющей стали применяться к медицинским оборудованием, химической промышленности, пищевой промышленности, морепродуктов, обработки и так далее. Колеса могут быть выбраны с Дерлена подшипник, 404 подшипники из нержавеющей стали, 304 нержавеющая сталь подшипника и др. Не используйте рицинусы время превышают их максимальную грузоподъемность, авария всегда вызвано перегрузкой.

Нержавеющая сталь может рассматриваться как отполированная с очень легким и никогда не увядает цвет, она также может рассматриваться как щеткой вне к ваш любить. Существует много видов ролики из нержавеющей стали. По данным грузоподъемность можно разделить в свет долг ролики из нержавеющей стали, средний долг нержавеющей стали заклинателем и сверхмощный Ролики из нержавеющей стали. Стеллажи из нержавеющей стали ролики могут загрузить около 70-90 кг, а именно 154-198 фунтов; Ролики из нержавеющей стали средняя нагрузка может загрузить около 110-150 килограммов, а именно 242-330 фунтов; Сверхмощный нержавеющей стали Кастер может загрузить около 260-400 килограммов, а именно 572-880 фунтов. Согласно материалам его можно разделить па из нержавеющей стали Кастер, рицинус нержавеющая сталь PP, PU нержавеющей стали Кастер, TPR нержавеющей рицинус etc..

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Tpr Stainless Steel Caster, Small Stainless Steel Casters, Solid Stainless Steel Casters, Heavy Duty Stainless Steel Casters
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Tpr Stainless Steel Caster, Small Stainless Steel Casters, Solid Stainless Steel Casters, Heavy Duty Stainless Steel Casters
Home > Products > Stainless Steel Casters > Heavy Duty Stainless Steel Casters

Heavy Duty Stainless Steel Casters

Product categories of Heavy Duty Stainless Steel Casters, we are specialized manufacturers from China, Tpr Stainless Steel Caster, Small Stainless Steel Casters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solid Stainless Steel Casters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
304 Heavy duty Caster with brake
304 Heavy duty Caster with brake

Model No. : MWSS304N-01

6" inch 48mm PU Galvanized bearing two 203 bearing Shock Absorber caster Packaging & Delivery Packaging Details: Export carton packaging, each product packed in a plastic bag Delivery Detail: Shipped in 25 days after payment . Products...

Wholesale Various High Quality of Tpr Stainless Steel Caster
4"&5"&6"&8" Heavy duty Nylon Caster with brake
4"&5"&6"&8" Heavy duty Nylon Caster with brake

Model No. : MWSS304N-01

6" inch 48mm PU Galvanized bearing two 203 bearing Shock Absorber caster Packaging & Delivery Packaging Details: Export carton packaging, each product packed in a plastic bag Delivery Detail: Shipped in 25 days after payment . Products...

China Small Stainless Steel Casters Brands
Stainless 5 Inch 250Kg Rigid TPU Caster
Stainless 5 Inch 250Kg Rigid TPU Caster

Model No. : MWS5250RTPUC

Plate Swivel Steel Structure TPU Medical Caster This plate swivel enclosed new design medical caster, by the majority of our customers love. TPU wheel tread material, ABS or PA wheel core, which makes the castor with good wear-resistant, more...

New design of Solid Stainless Steel Casters
Heavy 8 inch 450kg Plate Swivel TPU Caster
Heavy 8 inch 450kg Plate Swivel TPU Caster

Model No. : MWH8450PSTPUC

About Plate Stainless Steel Caster Plate fixed Stainless Steel Caster is easy to mounting, and the wheel has extremely rich elasticity, starting lightly, anti-oxygen, corrosion resistance, environmental, great sharp, and also without noise. It can...

Cheap Heavy Duty Stainless Steel Casters from China
Heavy 5 inch 350Kg Plate Swivel PU Caster
Heavy 5 inch 350Kg Plate Swivel PU Caster

Model No. : MWH5350PSPUC

About Plate Fixed PU Stainless Steel Caster The Plate fixed Stainless Steel Caster is very attractive. The color is very bright and brilliant, also can be customized. The Fork is very stable, illustrating fashion and calm. PU wheels are made of...

High Quality Tpr Stainless Steel Caster China Manufacturer
Heavy 8 Inch 350kg Plate Swivel TPU Caster
Heavy 8 Inch 350kg Plate Swivel TPU Caster

Model No. : MWH8350PSTPUC

About Plate Fixed Stainless Steel Caster Plate fixed Stainless Steel Caster is easy to mounting, and the wheel has extremely rich elasticity, starting lightly, anti-oxygen, corrosion resistance, environmental, great sharp, and also without noise. It...

China Small Stainless Steel Casters Supplier
Heavy Duty Stainless Steel Caster wheel
Heavy Duty Stainless Steel Caster wheel

Model No. : MWSS304N-01

6" inch 48mm PU Galvanized bearing two 203 bearing Shock Absorber caster 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our...

China Supplier of Solid Stainless Steel Casters
Heavy duty Iron Core PU Stainless steel casters
Heavy duty Iron Core PU Stainless steel casters

Model No. : MWSSC150PS-6067

About Plate Stainless Steel Caster Plate fixed Stainless Steel Caster is easy to mounting, and the wheel has extremely rich elasticity, starting lightly, anti-oxygen, corrosion resistance, environmental, great sharp, and also without noise. It can...

China Factory of Heavy Duty Stainless Steel Casters
Stainless Steel double ball bearing shock absorbing caster wheel
Stainless Steel double ball bearing shock absorbing caster wheel

Model No. : MWSSC150PSB-6066

About Plate Stainless Steel Caster Plate fixed Stainless Steel Caster is easy to mounting, and the wheel has extremely rich elasticity, starting lightly, anti-oxygen, corrosion resistance, environmental, great sharp, and also without noise. It can...

Tpr Stainless Steel Caster Made in China
6 inch Stainless Steel Bearing caster Wheel Face Brake
6 inch Stainless Steel Bearing caster Wheel Face Brake

Model No. : MWSSC150PF-6065

About Plate Fixed Stainless Steel Caster Plate fixed Stainless Steel Caster is easy to mounting, and the wheel has extremely rich elasticity, starting lightly, anti-oxygen, corrosion resistance, environmental, great sharp, and also without noise. It...

Low price Wholesale of Small Stainless Steel Casters
trolley casters with Plane swivel
trolley casters with Plane swivel

Model No. : MWSSC200PSB-6051

About TPU Plate Swivel Stainless Steel Caster The wheel material is TPU, which has good functions on rotary quietness and anti-abrasion. The surface treatment is 304 food grade stainless steel, which is suited for many fields, such as medical...

4 inch Top Plate Total Brack stainless steel caster With Nylon wheel
4 inch Top Plate Total Brack stainless steel caster With Nylon wheel

Model No. : MWSSC100PSB-6050

About Nylon Plate Swivel Stainless Steel Caster The wheel material is Nylon, which has good functions on rotary quietness and anti-abrasion. The surface treatment is 304 food grade stainless steel, which is suited for many fields, such as medical...

Heavy duty polyurethane stainless steel caster
Heavy duty polyurethane stainless steel caster

Model No. : MWSSC200PS-6049

About PU Plate Swivel Stainless Steel Caster The wheel material is PU, which has good functions on rotary quietness and anti-abrasion. The surface treatment is 304 food grade stainless steel, which is suited for many fields, such as medical...

Heavy duty Stainless steel Caster with brake
Heavy duty Stainless steel Caster with brake

Model No. : MWSSC100PSB-6037

About Plate Swivel Nylon Stainless Steel Caster Use the same series of casters installed, please ensure that the installation plane was horizontal. To fix the universal-type casters, make sure the rotation axis should be vertical. To fix the...

Plate Swivel Stainless Steel PU Caster
Plate Swivel Stainless Steel PU Caster

Model No. : SSPUC100PS-0195

About PU Plate Swivel Stainless Steel Caster The wheel material is PU, which has good functions on rotary quietness and anti-abrasion. The surface treatment is 304 food grade stainless steel, which is suited for many fields, such as medical...

Braked PU Plate Swivel Stainless Steel Caster
Braked PU Plate Swivel Stainless Steel Caster

Model No. : SSPUC100PSB-0196

About Braked PU Plate Swivel Stainless Steel Caster Polished 304 grade stainless steel construction handles the most punishing, corrosive conditions. This caster is designed to perform in the most hostile environments, so it can be used for many...

PU Plate Fixed Stainless Steel Caster
PU Plate Fixed Stainless Steel Caster

Model No. : SSPUC100PF-0194

About Plate Fixed PU Stainless Steel Caster Stainless steel casters have become the caster of choice for many harsh environments, including wash-down operations, high temperature applications, underwater environments, food processing plants, zoos...

Plate Rigid PP Stainless Steel Caster
Plate Rigid PP Stainless Steel Caster

Model No. : SSTCR75PF-0069

About Plate Rigid PP Stainless Steel Caster PP wheel has good functions on rotation, and it can resist the air,sea water and sulfur dioxide corrosion. It has large load capacity, which can satisfy the heavy transport. Our quality is in line with...

Braked Plate Swivel PP Stainless Steel Caster
Braked Plate Swivel PP Stainless Steel Caster

Model No. : SSTCR75PSB-0071

About Braked Plate Swivel PP Stainless Steel Caster The casters are fixed with a brake. After a long-term use, the brakes will be worn and torn, producing less braking capability. Often check the brake pads wear. Strong impact should be avoided....

Plate Fixed Stainless Steel Caster
Plate Fixed Stainless Steel Caster

Model No. : SSTCR75PF-0072

About Plate Fixed PA+Fiberglass Stainless Steel Caster The PA+Fiberglass wheel is a special material of PA, which has good functions on rotation, abrasion and quietness, and also chemical corrosion resistance such as air, hydrogen, civil gas, sea...

Plate Swivel PA Stainless Steel Caster
Plate Swivel PA Stainless Steel Caster

Model No. : SSTCR75PS-0073

About Plate Swivel PA+Fiberglass Stainless Steel Caster The performance-quality test includes the following items: casters walking performance, a single cycle turning performance, rotating performance, surface anti-corrosion performance, anti-salt...

China Heavy Duty Stainless Steel Casters Suppliers

Heavy Duty Stainless Steel Casters:

Stainless Steel Casters have the certification proof and have received testing after production. The regular salt and spray test and load capacity test are taken in our every caster. We also have the SGS, IAF, TUV and CNAS certification to make our customers more confident about our products.

The Fork material of stainless steel casters is 304 stainless steel. It is the food grade stainless steel, which is recognized by the state. There is no harmful substance, no smell, lead-free harmless to human body health, so has very good environmental protection character; it also has good function on anti-oxygen and corrosion resistance; the surface beautiful and clean light and durable for a long time use without scratches, and it is never rust, never break.

According to the characters of stainless steel, the stainless steel caster wheels could apply to Medical equipment, Chemical industrial, Food industrial, Seafood processing and so on. The wheels can be chosen with Derlin Bearing, 404 stainless steel bearings, 304 stainless steel bearing etc. Do not use the casters while exceed their maximum load capacity, accident is always caused by overload.

The stainless steel could be treated as polished with very light and never fade colour, it also could be treated as brushed beyond to your be fond of. There is many kinds of stainless steel casters. According to the load capacity, it can be divided in to Light Duty Stainless Steel Casters, medium duty stainless steel caster and heavy duty stainless steel casters. Light duty stainless steel casters can load about 70-90 kilograms, namely 154-198 pounds; Medium Duty Stainless Steel Casters could load about 110-150 kilograms, namely 242-330 pounds; The heavy duty stainless steel caster could load about 260-400 kilograms, namely 572-880 pounds. According to the material, it could be divided into Pa Stainless Steel Caster, Pp Stainless Steel Caster, Pu Stainless Steel Caster, TPR stainless caster etc..

Copyright © 2018 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?