Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Тяжелых рицинус высокой температуры,Высокая температура стальные ролики,Высокая температура резиновые ролики,Ультра высокой температуры ролики
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Тяжелых рицинус высокой температуры,Высокая температура стальные ролики,Высокая температура резиновые ролики,Ультра высокой температуры ролики
Главная > Перечень Продуктов > Высокая температура рицинусы > Тяжелые ролики высокой температуры
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Тяжелые ролики высокой температуры

Категория продукта Тяжелые ролики высокой температуры, мы специализированные производители из Китая, Тяжелых рицинус высокой температуры, Высокая температура стальные ролики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокая температура резиновые ролики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
8-Дюймовый Фенольные Сверхмощный Рицинус
8-Дюймовый Фенольные Сверхмощный Рицинус

Модель : MWHT200PB-5010

Около Плиты Жесткие Высокотемпературные Колеса Эти ролики серии рекомендуются для отличную производительность в условиях высокой температуры. Ролики этой серии используют термопластичный нейлон в качестве сырья, которое может поддерживать отличные...

Высокий Рицинус плиты температуры с боковым тормозом
Высокий Рицинус плиты температуры с боковым тормозом

Модель : MWW44P03B-CPL

Около плиты высокая температура Рицинус с бортовым тормозом Эта серия ролики изготовлены из термопластичного нейлона, который легче и более экономически эффективным, чем Фенольные эквиваленты. Высокая термостойкость материала и имеют отличную...

Сверхмощный Рицинус Температуры
Сверхмощный Рицинус Температуры

Модель : MWW44P03Z-CPS

О Сверхмощный Рицинус Температуры Этот рицинус отличается грузоподъемностью и высокой термостойкостью. колеса Материал стекло-волокно с модифицированной нейлона, который имеет преимущество в скольжении сопротивление, сопротивление удара и катится...

Плиты Тормознули Высокий Рицинус Температуры
Плиты Тормознули Высокий Рицинус Температуры

Модель : MWW44P03B-CPB

Про Плиту Тормознули Высокий Рицинус Температуры Ролики изготовлены из высококачественной смеси-стекло температура волокна модифицированного нейлона, который не только хорошо учится в высокотемпературное сопротивление, но также имеет преимущество в...

Экстра тяжелый 10-дюймовый 3000 кг
Экстра тяжелый 10-дюймовый 3000 кг

Модель : MWEH103000RPAC

О плита Исправлена ​​PU Нержавеющая сталь Caster Пластина фиксированной нержавеющей стали Caster очень привлекательна. Цвет очень яркий и блестящий, также может быть настроен. Вилка очень устойчива, она иллюстрирует моду и спокойствие. Колеса PU...

Тяжелая обязанность высокой температуры устойчивостью фенольные ролики
Тяжелая обязанность высокой температуры устойчивостью фенольные ролики

Модель : MWHT100PS-5015

1. Согласно запрос детализации различных колесики, мы предоставим наши цены в течение 12 часов, что бы выходные.2. Согласно ваши запросы или умы, дать наши цены или предоставить вам образцы для тестирования.3. обеспечить свободный дизайн для вас...

Плита жесткая высокой температуры колесо
Плита жесткая высокой температуры колесо

Модель : MWW44P03Z-CPR

О плита жесткая высокой температуры колесо Эти ролики серии рекомендуется для отличную производительность в среде высоких температур. Эта серия ролики использовать термопластичных нейлон как сырой материал, который могут поддерживать отличные...

Высокая температура заклинателем с стороны тормоза
Высокая температура заклинателем с стороны тормоза

Модель : MWW44P03Z-CPL

О высокой температуре пудры с тормозом стороне Эти ролики серии являются широко используется в специальной среде для отличную производительность при высокой температуре. Общие полимера, таких как полиуретан, фенольных и резины, может оставаться...

Кастер пластины высокой температуры с тормозом
Кастер пластины высокой температуры с тормозом

Модель : MWW44P03Z-CPB

О высокой температуры Кастер пластины с тормозом Этой серии заклинателя славятся отличную производительность в высокой термостойкостью. Термопластичные нейлон материал колесо делает ролики, способен работать в 280 градусов среды. Жесткий рисунок...

Сверхмощный высокой температуры ПА заклинателя
Сверхмощный высокой температуры ПА заклинателя

Модель : MWW44P03B-CPS

280℃ высокой температуры заклинателя серии Этой серии заклинателя, широко используется для отличную производительность. С помощью нашего недавно разработанного материала, колесики прорваться через границы традиционных материалов высокой...

Плита жесткая высокой температуры ролики
Плита жесткая высокой температуры ролики

Модель : MWW44P03B-CPR

Ролики о плита жесткая высокой температурыA диапазон ролики предназначены для использования в коммерческих или промышленных extreme или высокой температуры сред, таких как печи для пекарен, коптильни, порошок покрытие номера и многое другое. Эти...

Китай Тяжелые ролики высокой температуры Поставщики

Высокая температура рицинус серии формируются из эксклюзивных инженерных смолы, соединения, который предлагает защиту пола non-marking, рядом с нулевой впитывание воды, высокая грузоподъемность и длительный срок службы. Из-за характера высокой температуры сопротивления они широко используются в пищевой промышленности, химической промышленности и выпечки промышленности и др. Тяжелые серии могут выдержать нагрузку 180-200 кг.
Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Heavy Duty High Temperature Caster, High Temperature Steel Casters, High Temperature Rubber Casters, Ultra High Temperature Casters
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Heavy Duty High Temperature Caster, High Temperature Steel Casters, High Temperature Rubber Casters, Ultra High Temperature Casters
Home > Products > High Temperature Casters > Heavy Duty High Temperature Casters

Heavy Duty High Temperature Casters

Product categories of Heavy Duty High Temperature Casters, we are specialized manufacturers from China, Heavy Duty High Temperature Caster, High Temperature Steel Casters suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Temperature Rubber Casters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
8 Inch Phenolic Heavy Duty Caster
8 Inch Phenolic Heavy Duty Caster

Model No. : MWHT200PB-5010

About Plate Rigid High Temperature Wheel These series casters are highly recommended for the excellent performance in high temperature environment. This series casters use thermoplastic nylon as raw material which can maintain excellent performances...

Wholesale Various High Quality of Heavy Duty High Temperature Caster
Plate High Temperature Caster with Side Brake
Plate High Temperature Caster with Side Brake

Model No. : MWW44P03B-CPL

About Plate High Temperature Caster with Side Brake This series of casters are made of thermoplastic nylon, which is lighter and more cost effective than Phenolic equivalents. The high temperature resistance material also have excellent performance...

China High Temperature Steel Casters Brands
Heavy Duty High Temperature Caster
Heavy Duty High Temperature Caster

Model No. : MWW44P03Z-CPS

About Heavy Duty High Temperature Caster This caster is distinguished for the load capacity and high temperature resistance. the wheel material is glass fiber with modified nylon, which has advantage in sliding resistance, shock resistance and...

New design of High Temperature Rubber Casters
Plate Braked High Temperature Caster
Plate Braked High Temperature Caster

Model No. : MWW44P03B-CPB

About Plate Braked High Temperature Caster The casters are made of high temperature compound-glass fiber modified nylon, which not only does well in high temperature resistance but also has advantage in load capacity. The high temperature proof...

Cheap Ultra High Temperature Casters from China
Extra Heavy 10 Inch 3000kg Rigid PA Caster
Extra Heavy 10 Inch 3000kg Rigid PA Caster

Model No. : MWEH103000RPAC

About Plate Fixed PU Stainless Steel Caster The Plate fixed Stainless Steel Caster is very attractive. The color is very bright and brilliant, also can be customized. The Fork is very stable, illustrating fashion and calm. PU wheels are made of...

High Quality Heavy Duty High Temperature Caster China Manufacturer
Heavy Duty High Temperature resistant Phenolic Casters
Heavy Duty High Temperature resistant Phenolic Casters

Model No. : MWHT100PS-5015

1. According to your detail enquiry of different caster wheels, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you for testing. 3. Provide free design for you...

China High Temperature Steel Casters Supplier
Plate Rigid High Temperature Wheel
Plate Rigid High Temperature Wheel

Model No. : MWW44P03Z-CPR

About Plate Rigid High Temperature Wheel These series casters are highly recommended for the excellent performance in high temperature environment. This series casters use thermoplastic nylon as raw material which can maintain excellent performances...

China Supplier of High Temperature Rubber Casters
High Temperature Caster with Side Brake
High Temperature Caster with Side Brake

Model No. : MWW44P03Z-CPL

About High Temperature Caster with Side Brake These series casters are widely used in special environment for the excellent performance in high temperature. The common polymer, such as polyurethane, phenolic and rubber, can remain rigid and keep...

China Factory of Ultra High Temperature Casters
Plate High Temperature Caster with Brake
Plate High Temperature Caster with Brake

Model No. : MWW44P03Z-CPB

About Plate High Temperature Caster with Brake This caster series are famous for the excellent performance in high temperature resistance. The thermoplastic nylon wheel material makes the casters able to work in up 280 degrees environment. The hard...

Heavy Duty High Temperature Caster Made in China
Heavy Duty High Temperature PA Caster
Heavy Duty High Temperature PA Caster

Model No. : MWW44P03B-CPS

280℃ high temperature caster series This caster series are widely used for the excellent performance. Using our newly developed material, the casters break through the traditional materials limits of high temperature resistance and can work longer...

Low price Wholesale of High Temperature Steel Casters
Plate Rigid High Temperature castors
Plate Rigid High Temperature castors

Model No. : MWW44P03B-CPR

About Plate Rigid High Temperature castors A range of castors are designed for use in commercial or industrial extreme or high temperature environments such as bakery ovens, smokehouses, powder coating rooms and more. These high temperature castors...

China Heavy Duty High Temperature Casters Suppliers

High temperature caster series are molded from an exclusive engineered resin compound that offers non-marking floor protection, near zero water absorption, high load capacities, and long service life. Due to the character of high temperature resistance, they are widely used in food industry, chemical industry and baking industries etc. Heavy duty series can bear 180-200 kg load.
Copyright © 2018 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?