Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Проводящие ролики,Средняя нагрузка токопроводящих Кастер,Тяжелые токопроводящих рицинус колеса,TPR токопроводящих Кастер
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Проводящие ролики,Средняя нагрузка токопроводящих Кастер,Тяжелые токопроводящих рицинус колеса,TPR токопроводящих Кастер
Главная > Перечень Продуктов > Проводящие ролики
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Проводящие ролики

Категория продукта Проводящие ролики, мы специализированные производители из Китая, Проводящие ролики, Средняя нагрузка токопроводящих Кастер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тяжелые токопроводящих рицинус колеса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Боковая пластина тормознули проводящих Рицинус ТПР
Боковая пластина тормознули проводящих Рицинус ТПР

Модель : MWMDCC09-CPL

О побочных тормознули плиты проводящих Рицинус ТПР В частности, некоторые ролики можно обработать очень горячей или холодной среды, в то время как другие очень устойчивы к химическим повреждениям и коррозии. Один тип, который является очень...

Плиты жесткие проводящих Рицинус ТПР
Плиты жесткие проводящих Рицинус ТПР

Модель : MWHDTPR100PF-0026

О плиты жесткие проводящих Рицинус ТПР Ролики имеют множество различных приложений, и некоторые ролики весьма специализированы в их использовании. Один тип, который является очень специализированной ща кастер, но приложения, использующие эти ролики...

Бок тормознул плиты проводящих Рицинус ТПР
Бок тормознул плиты проводящих Рицинус ТПР

Модель : MWHDTPR100PSSB-0038

О побочных тормознули плиты проводящих Рицинус ТПР Одна из самых больших использует ща ролики для электронного оборудования. Когда статическое электричество накапливается, это может привести к повреждению электронного оборудования в порядка...

Тормознули плиты Шарнирного соединения проводящих Рицинус ТПР
Тормознули плиты Шарнирного соединения проводящих Рицинус ТПР

Модель : MWHDTPR100PSB-0034

О тормознули плиты Шарнирного соединения проводящих Рицинус ТПР Ролики имеют множество различных приложений, и некоторые ролики весьма специализированы в их использовании. Одна из самых больших использует ща ролики для электронного оборудования....

Плиты Шарнирного соединения проводящих Рицинус ТПР
Плиты Шарнирного соединения проводящих Рицинус ТПР

Модель : MWHDTPR100PS-0030

О плиты Шарнирного соединения проводящих Рицинус ТПР Токопроводящие ролики позволяют любой статический электрический заряд, который накапливается на телеге или кусок оборудования, который будет развеян на землю. В этом случае вам не нужно...

Пластины, закрепленной проводящих Рицинус ТПР
Пластины, закрепленной проводящих Рицинус ТПР

Модель : MWHDTPR100PE-0026

О пластине, закрепленной проводящих Рицинус ТПР Когда статическое электричество накапливается, это может привести к повреждению электронного оборудования в порядка нескольких тысяч вольт. Чувствительного оборудования из строя, временно или...

При торможении пластины проводящих TPR заклинателя
При торможении пластины проводящих TPR заклинателя

Модель : MWMDCC08-CPB

О заторможенном пластины проводящих TPR заклинателяКогда он накапливается статическое электричество может повредить электронные оборудования порядка нескольких тысяч вольт. Чувствительного оборудования могут выйти из строя, временно или постоянно,...

Пластина проводящих TPR заклинателя
Пластина проводящих TPR заклинателя

Модель : MWMDCC07-CPS

О плита проводящих TPR заклинателяРолики имеют много различных приложений, и некоторые ролики чрезвычайно специализируются на их использование. Проводящие колесики позволяют любой статический Электрический заряд, который накапливается в корзину или...

При торможении болт отверстие проводящих TPR заклинателя
При торможении болт отверстие проводящих TPR заклинателя

Модель : MWMDCC05-CHL

О заторможенном болта отверстие проводящих TPR заклинателяПроводящих колесики позволяют любой статический Электрический заряд, который накапливается в корзину или часть оборудования, чтобы быть рассеяны на землю.  В частности некоторые ролики могут...

TPR заторможена болта отверстие проводящих заклинателя
TPR заторможена болта отверстие проводящих заклинателя

Модель : MWMDCC05-CHB

Заторможена болта отверстие проводящих TPR заклинателяЕще один не менее важный аспект контроля накопление статического электричества на телегах является толчка статического электричества, что клиент может испытывать, как они переехали корзина из...

Болт отверстие проводящих TPR заклинателя
Болт отверстие проводящих TPR заклинателя

Модель : MWMDCC04-CHS

О болта отверстие проводящих TPR заклинателяОдин из крупнейших использует проводящие ролики предназначен для электронного оборудования. Когда он накапливается статическое электричество может привести к повреждению электронного оборудования порядка...

Резьбовое стволовых проводящих TPR заклинателя
Резьбовое стволовых проводящих TPR заклинателя

Модель : MWMDCC03-CTL

О нарезным стержнем проводящих TPR заклинателяПроводящих колесики позволяют любой статический Электрический заряд, который накапливается в корзину или часть оборудования, чтобы быть рассеяны на землю. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о...

При торможении проводящих TPR пудры с нарезным стержнем
При торможении проводящих TPR пудры с нарезным стержнем

Модель : MWMDCC02-CTB

О заторможенном проводящих TPR пудры с нарезным стержнемРолики имеют много различных приложений, и некоторые ролики чрезвычайно специализируются на их использование. В частности некоторые ролики могут обрабатывать очень горячей или холодной сред, в...

Средняя нагрузка TPR проводящих заклинателя
Средняя нагрузка TPR проводящих заклинателя

Модель : MWMDCC01-CTS

О средний долг TPR проводящих заклинателяЦель проводящих колеса является рассеивать накопление статического электричества, что может повредить чувствительные оборудование перевозятся.  Это очень важно сохранить поверхности колеса чистой, чтобы...

Китай Проводящие ролики Поставщики

Материал токопроводящих рицинус является TPR + токопроводящих агента. По грузоподъемности. его можно разделить на средний долг токопроводящих рицинус колеса и тяжелые токопроводящих ролики.  Средний долг имеет 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов. И нагрузка средней тяжести составляет 60-110 кг, а именно 132-242 фунтов. Тяжелые токопроводящих рицинус имеет 4-дюймовый, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, и диапазон мощности нагрузки 80-165 кг, а именно: 176-363 фунтов. Есть много типов монтажа. Например, фиксированный/жесткие, поворотные пластины, пластины поворотные с тормозом, резьбовые шарнирного соединения, резьбовые поворотные с тормозом, вертлюг отверстие болт, болт отверстие поворотные с тормозом и так далее. Для подшипников, которые мы сопоставляем является двойной подшипник 6001 или кольцевых подшипников.

zinc plated conductive casters

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Conductive Casters, Medium Duty Conductive Caster, Heavy Duty Conductive Caster Wheel, TPR Conductive Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Conductive Casters, Medium Duty Conductive Caster, Heavy Duty Conductive Caster Wheel, TPR Conductive Caster
Home > Products > Conductive Casters

Conductive Casters

Product categories of Conductive Casters, we are specialized manufacturers from China, Conductive Casters, Medium Duty Conductive Caster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Duty Conductive Caster Wheel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Plate Side Braked Conductive TPR Caster
Plate Side Braked Conductive TPR Caster

Model No. : MWMDCC09-CPL

About Side Braked Plate Conductive TPR Caster In particular some casters can handle extremely hot or cold environments while others are very resistant to chemical damage or corrosion. One type that is very specialized is the conductive caster, the...

Wholesale Various High Quality of Conductive Casters
Side Braked Plate Conductive TPR Caster
Side Braked Plate Conductive TPR Caster

Model No. : MWHDTPR100PSSB-0038

About Side Braked Plate Conductive TPR Caster One of the biggest uses of conductive casters is for electronic equipment. When static electricity builds up it can cause damage to electronic equipment in the order of several thousand volts. In...

China Medium Duty Conductive Caster Brands
Plate Rigid Conductive TPR Caster
Plate Rigid Conductive TPR Caster

Model No. : MWHDTPR100PF-0026

About Plate Rigid Conductive TPR Caster Casters have many different applications, and some casters are extremely specialized in their uses. One type that is very specialized is the conductive caster, but the applications that use these casters rely...

New design of Heavy Duty Conductive Caster Wheel
Braked Plate Swivel Conductive TPR Caster
Braked Plate Swivel Conductive TPR Caster

Model No. : MWHDTPR100PSB-0034

About Braked Plate Swivel Conductive TPR Caster Casters have many different applications, and some casters are extremely specialized in their uses. One of the biggest uses of conductive casters is for electronic equipment. When static electricity...

Cheap TPR Conductive Caster from China
Plate Swivel Conductive TPR Caster
Plate Swivel Conductive TPR Caster

Model No. : MWHDTPR100PS-0030

About Plate Swivel Conductive TPR Caster Conductive casters allow any static electric charge that builds up on a cart or piece of equipment to be dispelled to the ground. In this way you do not need to worry about a static electricity build up on...

High Quality Conductive Casters China Manufacturer
Plate Fixed Conductive TPR Caster
Plate Fixed Conductive TPR Caster

Model No. : MWHDTPR100PE-0026

About Plate Fixed Conductive TPR Caster When static electricity builds up it can cause damage to electronic equipment in the order of several thousand volts. Sensitive equipment can malfunction, either temporarily or permanently, causing costly...

China Medium Duty Conductive Caster Supplier
Braked Conductive TPR Caster With Threaded Stem
Braked Conductive TPR Caster With Threaded Stem

Model No. : MWMDCC02-CTB

About Braked Conductive TPR Caster With Threaded Stem Casters have many different applications, and some casters are extremely specialized in their uses. In particular some casters can handle extremely hot or cold environments while others are very...

China Supplier of Heavy Duty Conductive Caster Wheel
Bolt Hole Conductive TPR Caster
Bolt Hole Conductive TPR Caster

Model No. : MWMDCC04-CHS

About Bolt Hole Conductive TPR Caster One of the biggest uses of conductive casters is for electronic equipment. When static electricity builds up it can cause damage to electronic equipment in the order of several thousand volts. Sensitive...

China Factory of TPR Conductive Caster
Threaded Stem Conductive TPR Caster
Threaded Stem Conductive TPR Caster

Model No. : MWMDCC03-CTL

About Threaded Stem Conductive TPR Caster Conductive casters allow any static electric charge that builds up on a cart or piece of equipment to be dispelled to the ground. In this way you do not need to worry about a static electricity build up on...

Conductive Casters Made in China
Plate Conductive TPR Caster
Plate Conductive TPR Caster

Model No. : MWMDCC07-CPS

About Plate Conductive TPR Caster Casters have many different applications, and some casters are extremely specialized in their uses. Conductive casters allow any static electric charge that builds up on a cart or piece of equipment to be dispelled...

Low price Wholesale of Medium Duty Conductive Caster
Braked Plate Conductive TPR Caster
Braked Plate Conductive TPR Caster

Model No. : MWMDCC08-CPB

About Braked Plate Conductive TPR Caster When static electricity builds up it can cause damage to electronic equipment in the order of several thousand volts. Sensitive equipment can malfunction, either temporarily or permanently, causing costly...

TPR Braked Bolt Hole Conductive Caster
TPR Braked Bolt Hole Conductive Caster

Model No. : MWMDCC05-CHB

Braked Bolt Hole Conductive TPR Caster Another equally important aspect of controlling static electricity build up on carts is the jolt of static electricity that a customer might experience as they moved a shopping cart from the row of other carts....

Braked Bolt Hole Conductive TPR Caster
Braked Bolt Hole Conductive TPR Caster

Model No. : MWMDCC05-CHL

About Braked Bolt Hole Conductive TPR Caster Conductive casters allow any static electric charge that builds up on a cart or piece of equipment to be dispelled to the ground. In particular some casters can handle extremely hot or cold environments...

Medium Duty TPR Conductive Caster
Medium Duty TPR Conductive Caster

Model No. : MWMDCC01-CTS

About Medium Duty TPR Conductive Caster The purpose of a Conductive Wheel is to dissipate the build-up of static electricity that could possibly damage the sensitive equipment being transported. It is very important to keep the surface of the wheel...

China Conductive Casters Suppliers

The material of conductive caster is TPR + conductive agent. According to the load capacity. it could be divided into Medium Duty Conductive Caster wheels and heavy duty Conductive Casters. Medium duty has 3inch, 4inch, 5inch. And the load capacity of medium duty is 60-110kg, namely 132-242 pounds. Heavy duty conductive caster has 4inch, 5inch, 6inch, 8inch, and the load capacity range is 80kg-165kg, namely 176-363 pounds. There are many mounting types. For example, fixed/rigid, plate swivel, plate swivel with brake, threaded swivel, threaded swivel with brake, bolt hole swivel, bolt hole swivel with brake and so on. For the bearing we match is 6001 Double Bearing or Annular Bearing.

zinc plated conductive casters

Copyright © 2018 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?