Сведения о компании
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Все пластиковые ролики,Пластиковые медицинский Caster,Рицинус пластиковая медицинская кровать,Медицинский Caster шарнирного соединения
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. Все пластиковые ролики,Пластиковые медицинский Caster,Рицинус пластиковая медицинская кровать,Медицинский Caster шарнирного соединения
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.mywin-caster.comСканирование посетить

Все пластиковые ролики

Категория продукта Все пластиковые ролики, мы специализированные производители из Китая, Все пластиковые ролики, Пластиковые медицинский Caster поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рицинус пластиковая медицинская кровать R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Новый Дизайн Пластины Тормознули Медицинский Рицинус
Новый Дизайн Пластины Тормознули Медицинский Рицинус

Модель : PMC40475T-0062

О Новой Конструкции Плиты Тормознули Медицинский Рицинус   Этот новый дизайн серии медицинский рицинус отличает особый внешний вид и отличную производительность. Дизайн внешний вид делает заклинателя предпочтительным выбором, потому что пластиковый...

Плиты Шарнирного соединения ТПР медицинское колесо Рицинуса
Плиты Шарнирного соединения ТПР медицинское колесо Рицинуса

Модель : PMC40475T-0062

О плиты Шарнирного соединения ТПР медицинское колесо Рицинуса Эта серия рицинуса собственный оригинальный внешний дизайн и отличную производительность. Tpr материала делает хорошо в подвижной гибкости, защиты пола, амортизирующие и анти-истиранию и...

Резьбовые поворотные ТПР медицинский Рицинус
Резьбовые поворотные ТПР медицинский Рицинус

Модель : PMC402100TB-0051

О Резьбовой поворотный ТПР медицинский Рицинус Эта серия ролики являются хорошим выбором для многих применений его материальных символов и превосходным дизайном. Пластиковые вилки делает ролики подходят для многих случаях из-за превосходное...

Chrome 5-дюймовый 90Kg плита тормоз PU заклинателя
Chrome 5-дюймовый 90Kg плита тормоз PU заклинателя

Модель : MWC590PBPUC

Сине-цинковое покрытие очень хорошо защищает заклинателя от коррозии. Это наш самый популярный промышленный литейщик из-за широкого использования в промышленности и низкой стоимости. Как правило, техническое обслуживание колесиков: Ослабление оси и...

Chrome 5 дюймов 80кг резьбовой тормоз TPE Caster
Chrome 5 дюймов 80кг резьбовой тормоз TPE Caster

Модель : MW580TBTPEC

О Болт отверстие поворотный TPE 4-Dish лифт МНЛЗ Отверстие для болтовых отверстий TPE 4-Dish Elevator Caster обладает лучшими характеристиками по гибкости, тишине, защите пола и амортизации благодаря материалу колеса TPE. Литейщик-литейщик с 2...

Средний 100мм пластинчатый тормоз всех пластиковых роликов
Средний 100мм пластинчатый тормоз всех пластиковых роликов

Модель : MWMPBALAC100

Литьевая машина для прецизионной полимеризации 100 мм 1. Согласно вашему дознанию детали различного колеса рицинус, мы передадим наше цена не познее 12 часа, все, что будет викэндом. 2. Согласно вашим запросам или умы, дайте нашу цену или обеспечьте...

Chrome 4 90кг пластинчатый тормоз PU заклинателя
Chrome 4 90кг пластинчатый тормоз PU заклинателя

Модель : MWCPBPU2017

Литьевая машина для прецизионной полимеризации 100 мм 1. Согласно вашему дознанию детали различного колеса рицинус, мы передадим наше цена не познее 12 часа, все, что будет викэндом. 2. Согласно вашим запросам или умы, дайте нашу цену или обеспечьте...

5" Больница кровать центральный замок пу заклинателя
5" Больница кровать центральный замок пу заклинателя

Модель : MWME125PSB-7026

5" Больница кровать центральный замок пу заклинателяУ нас есть самые услужливые и профессиональные команды из более чем 500 членов, в том числе более 40 опыт персонала. Мы являемся экспертами в то, что мы делаем и поддерживать ведущую роль в...

3-дюймовый TPE пластиковые горячей продажи больницы постели рицинус с конкурентоспособной ценой
3-дюймовый TPE пластиковые горячей продажи больницы постели рицинус с конкурентоспособной ценой

Модель : MWME075TSB-7025

3-дюймовый TPE пластиковые горячей продажи больницы постели рицинус с конкурентоспособной ценой1. Бесплатный образец, ловкости, прочный, экологически благоприятных и разумные цены2. продукт warrantly: 12 месяцев для медицинский caster3. соответствия...

Plaet торможении Tpr медицинский рицинус колеса
Plaet торможении Tpr медицинский рицинус колеса

Модель : PMC402100PB-0055

О Plaet торможении Tpr медицинский рицинус колеса Медицинские рицинусы широко используются в медицинское оборудование, медицинские тележки или медицинское кресло. Медицинские рицинусы следует облегчить транспортировку и защиты пациентов и...

Нарезной втулкой заторможена TPR медицинский Caster
Нарезной втулкой заторможена TPR медицинский Caster

Модель : PMC402100TB-0051

О нарезным стержнем заторможена TPR медицинский Caster Этой серии рицинус является популярным в больницы и другие обстоятельства, за отличную производительность и экономическую цену. TPR материал широко используется в больнице для преимущества...

Пластина заторможена TPR медицинской рицинус колеса
Пластина заторможена TPR медицинской рицинус колеса

Модель : PMC40175PB-0028

О плита заторможена TPR медицинской рицинус колеса С помощью TPR материала в качестве сырья, рицинус серии широко используются и прекрасно выполняют во многих обстоятельствах. Рицинус серии имеют преимущества в шок поглощающих и подвижного тишины,...

Резьба штока TPR медицинской рицинус колеса
Резьба штока TPR медицинской рицинус колеса

Модель : PMC40175TB-0034

О нарезным стержнем TPR медицинской рицинус колесаМедицинские ролики используются в продвижении пациентов и оборудования в больнице. Таким образом колесики требованиям подвижного тишину, против истирания и устойчивость к коррозии. Эта серия...

Медицинские Catser круглые стволовых с тормозом
Медицинские Catser круглые стволовых с тормозом

Модель : PMC40175RB-0046

О медицинской Catser раунда стволовых с тормозом Этой пудры серии имеют преимущество в прокатки легкость, этаж защиты и поглощая шок. Отличная производительность в шок поглощающих имеет решающее значение для защиты оборудования. Медицинское...

Болт отверстие заторможенном TPR медицинский Caster
Болт отверстие заторможенном TPR медицинский Caster

Модель : PMC40175HB-0040

О отверстие болт заторможена TPR медицинский CasterМедицинские ролики используются в различных приложениях. Перемещение пациентов и оборудование в медицинской среде требует, что ролики доставить Конечная безопасность, надежность, легкость движения,...

Пластины поворотные TPR медицинские рицинусы
Пластины поворотные TPR медицинские рицинусы

Модель : PMC402100P-0053

О Plaet шарнирного соединения TPR медицинский CasterПластиковые медицинские рицинусы приветствуются в медицинский прибор для уникальной производительности и модный дизайн. Пластиковые вилки и TPR колеса дают колесики Специальный внешний вид. Более...

Твердых стволовых TPR медицинский Caster
Твердых стволовых TPR медицинский Caster

Модель : PMC40175R-0043

О твердых стволовых TPR медицинский CasterЭтой серии ролики являются широко используется для уникального материала персонажа---химическая устойчивость, шок поглощающих и защита от коррозии и т.д. Пластиковый вилка владеет преимущества от коррозии,...

Болт отверстие шарнирного соединения TPR Medica заклинателя
Болт отверстие шарнирного соединения TPR Medica заклинателя

Модель : PMC40175H-0037

О болт отверстие шарнирного соединения TPR Medica заклинателяЭтой серии ролики являются хорошим выбором для многих применений для своих материальных символов и отличный дизайн. Пластиковый вилка делает колесики подходит для многих обстоятельствах за...

Пластины поворотные TPR медицинский Caster
Пластины поворотные TPR медицинский Caster

Модель : PMC40175P-0025

О пластины поворотные TPR медицинский CasterЭтой серии ролики являются хорошим выбором для медицинского прибора, высококачественных ресторанов и супермаркетов на отличную производительность пластического материала. Защита от коррозии, химическая...

Резьба штока TPR медицинский Caster
Резьба штока TPR медицинский Caster

Модель : PMC40175T-0031

О нарезным стержнем TPR медицинский CasterПластиковые медицинский caster серии объясняется специальные пластиковые вилки. Пластиковый вилка заслуженный для персонажей от коррозии, сопротивление воздействия и вращающиеся тишину и т.д. Колесо материал...

Китай Все пластиковые ролики Поставщики


Все пластиковые медицинский caster, является своего рода медицинский caster средней тяжести. Наиболее распространенным материалом является TPR, которая имеет характер, как коррозия, ударной, износостойкость, Ротари тишина. По словам персонажей все пластиковые медицинские ролики, они очень подходят для среднего типа перемещения медицинского прибора и оборудования в лаборатории.

MYWIN может обеспечить пластины, нарезной втулкой, круглый стержень, отверстие болт крепления типов, включая шарнирного соединения и поворотные с тормозом для каждого типа установки. MYWIN имеет 3 дюйма, 4 дюйма, 5-дюймовый все пластиковые медицинские рицинус колеса, грузоподъемность составляет около 70 кг, 90 кг, 100 кг, а именно: 154 фунтов, 198 фунтов, 220 фунтов. Пожалуйста, выберите колесики, на основе приборов и оборудования нагрузки. Пожалуйста, не используйте рицинусы время превышают их максимальную грузоподъемность, авария всегда вызвано перегрузкой.

Как качество MYWIN ролики имеют доказательства сертификации и получили тестирование после производства. Обычной соли и спрей тест и тест емкости нагрузки принимаются в нашем каждый Заклинатель. Мы также имеем сертификацию SGS, МАФ, TUV и CNAS, чтобы наши клиенты были уверены в нашей продукции.



whole plastic medical castors

Copyright © 2019 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Zhang Mr. David Zhang
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Ningbo Mywin Caster Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:All Plastic Casters, Plastic Medical Caster, Plastic Medical Bed Caster, Swivel Medical Caster
Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All Plastic Casters, Plastic Medical Caster, Plastic Medical Bed Caster, Swivel Medical Caster
Home > Products > Medical Casters > All Plastic Casters

All Plastic Casters

Product categories of All Plastic Casters, we are specialized manufacturers from China, All Plastic Casters, Plastic Medical Caster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Medical Bed Caster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Threaded Swivel TPR Medical Caster
Threaded Swivel TPR Medical Caster

Model No. : PMC402100TB-0051

About Threaded Swivel TPR Medical Caster This series of casters are good choice for many uses for its material characters and the excellent design. The plastic fork makes the casters suitable for many circumstances because of the excellent...

Wholesale Various High Quality of All Plastic Casters
Plate Swivel TPR Medical Caster Wheel
Plate Swivel TPR Medical Caster Wheel

Model No. : PMC40475T-0062

About Plate Swivel TPR Medical Caster Wheel This series of casters own original exterior design and excellent performance. TPR material does well in rolling flexibility, floor protection, shock absorbing and anti-abrasion etc. The TPR wheels are...

China Plastic Medical Caster Brands
New Design Plate Braked Medical Caster
New Design Plate Braked Medical Caster

Model No. : PMC40475T-0062

About New Design Plate Braked Medical Caster This new design medical caster series is distinguished for the special appearance and excellent performance. The appearance design makes the caster a preferred choice because the plastic shell can protect...

New design of Plastic Medical Bed Caster
Chrome 5 Inch 90Kg Plate Brake PU Caster
Chrome 5 Inch 90Kg Plate Brake PU Caster

Model No. : MWC590PBPUC

The blue zinc plated will protect this caster from from corrosion very well. This is our most popular industrial caster due to the widespread use throughout industrial and the low cost. The maintenance of castors is usually: Regreasing the axle and...

Cheap Swivel Medical Caster from China
Chrome 5 inch 80Kg Threaded Brake TPE Caster
Chrome 5 inch 80Kg Threaded Brake TPE Caster

Model No. : MW580TBTPEC

About Bolt hole swivel TPE 4-Dish elevator caster Bolt Hole Swivel TPE 4-Dish Elevator Caster has best performance on flexibility, silence, floor protection and shock absorbing because of its TPE wheel material. The 2-dish elevator caster has been...

High Quality All Plastic Casters China Manufacturer
Medium 100mm Plate Brake all plastic Casters
Medium 100mm Plate Brake all plastic Casters

Model No. : MWMPBALAC100

100mm-Precision Medical Resin caster 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you for...

China Plastic Medical Caster Supplier
Chrome 4 90Kg Plate Brake PU Caster
Chrome 4 90Kg Plate Brake PU Caster

Model No. : MWCPBPU2017

100mm-Precision Medical Resin caster 1. According to your detail inquiry of different caster wheel, we will give our price within 12 hours, whatever is weekend. 2. According to your requests or minds, give our price or provide samples to you for...

China Supplier of Plastic Medical Bed Caster
5" Hospital Bed Central Locking Pu Caster
5" Hospital Bed Central Locking Pu Caster

Model No. : MWME125PSB-7026

5" Hospital Bed Central Locking Pu Caster We have a most dedicated and professional team of more than 500 members, including over 40 experience personnel. We are experts at what we are doing, and maintain the lead in the industry. Only manufacturing...

China Factory of Swivel Medical Caster
3 Inch TPE plastic hot sale hospital bed caster with competitive price
3 Inch TPE plastic hot sale hospital bed caster with competitive price

Model No. : MWME075TSB-7025

3 Inch TPE plastic hot sale hospital bed caster with competitive price 1.Free sample, agility, durable, environmentally friendly and reasonable price 2.Product warrantly: 12 months for medical caster 3.Matching with different fittings, swivel or...

All Plastic Casters Made in China
health care hospital bed 3 inch medical caster
health care hospital bed 3 inch medical caster

Model No. : MWME075SPB-7028

health care hospital bed 3 inch medical caster Product specifications: 1.Wheel dia:80mm,100mm,125mm, 2.Load capacity: from 60 to 150kgs 3.Caster material: PP,aluminium alloy,nylon. 4.Installation fashion: Flexible, Thread stem,Screw,Fixed. 5.Chrome,...

Low price Wholesale of Plastic Medical Caster
Threaded Stem Braked TPR Medical Caster
Threaded Stem Braked TPR Medical Caster

Model No. : PMC402100TB-0051

About Threaded Stem Braked TPR Medical Caster This caster series is popular in hospital and other circumstance for the excellent performance and economic price. TPR material is widely used in hospital for the advantages of shock-absorbing and...

Plaet Braked Tpr Medical Castor Wheel
Plaet Braked Tpr Medical Castor Wheel

Model No. : PMC402100PB-0055

About Plaet Braked Tpr Medical Castor Wheel Medical casters are widely used in medical equipment, medical trolley or medical chair. The medical casters should make the transportation easier and protect the patients and equipment at same time. So...

Threaded Stem TPR Medical Caster Wheel
Threaded Stem TPR Medical Caster Wheel

Model No. : PMC40175TB-0034

About Threaded Stem TPR Medical Caster Wheel Medical casters are used in moving patients and equipments in hospital. So the casters meet the requirements of rolling quietness, anti-abrasion and corrosion-resistance. This medical caster series are...

Plate Braked TPR Medical Caster wheel
Plate Braked TPR Medical Caster wheel

Model No. : PMC40175PB-0028

About Plate Braked TPR Medical Caster wheel Using TPR material as raw material, the caster series are widely used and perform excellently in many circumstances. The caster series have advantages in shock absorbing and rolling quietness, which can...

Round Stem Medical Catser with Brake
Round Stem Medical Catser with Brake

Model No. : PMC40175RB-0046

About Round Stem Medical Catser with Brake This caster series have advantage in rolling ease, floor protection and shock absorbing. The excellent performance in shock absorbing is critical for equipment protection. Medical equipment can be extremely...

Bolt Hole Braked TPR Medical Caster
Bolt Hole Braked TPR Medical Caster

Model No. : PMC40175HB-0040

About Bolt Hole Braked TPR Medical Caster Medical casters are used in various applications. Moving patients and equipment in a medical environment demands casters deliver the ultimate safety, dependability, ease of motion, shock dampening and...

Solid Stem TPR Medical Caster
Solid Stem TPR Medical Caster

Model No. : PMC40175R-0043

About Solid Stem TPR Medical Caster This series of casters are widely used for unique material character ---chemical-resistance, shock absorbing and anti-corrosion etc. The plastic fork owns advantages of anti-corrosion, anti-abrasion and...

Bolt Hole Swivel TPR Medica Caster
Bolt Hole Swivel TPR Medica Caster

Model No. : PMC40175H-0037

About Bolt Hole Swivel TPR Medica Caster This series of casters are good choice for many uses for its material characters and the excellent design. The plastic fork makes the casters suitable for many circumstances for the excellent performance of...

Plate Swivel TPR Medical Caster
Plate Swivel TPR Medical Caster

Model No. : PMC40175P-0025

About Plate Swivel TPR Medical Caster This series of casters are good choice for medical appliance, high grade restaurants and supermarket for the excellent performance of the plastic material. Plastic fork is better in anti-corrosion,...

Threaded Stem TPR Medical Caster
Threaded Stem TPR Medical Caster

Model No. : PMC40175T-0031

About Threaded Stem TPR Medical Caster The plastic medical caster series is special because of the plastic fork. The plastic fork is honored for the characters of anti-corrosion, resistance to impact and rotary quietness etc. The wheel material is...

Plate Swivel TPR Medical Casters
Plate Swivel TPR Medical Casters

Model No. : PMC402100P-0053

About Plaet Swivel TPR Medical Caster Plastic medical casters are welcomed in the medical appliance for the unique performance and fashionable design. The plastic fork and TPR wheels give the casters special exterior appearance. What is more...

China All Plastic Casters Suppliers


All Plastic Medical Caster, is a kind of medium duty medical caster. The most common material is TPR, which has the character like corrosion, resistance to impact, wear resistance, rotary quietness. According to the characters all plastic Medical Casters, they are very suitable for the middle type moving medical appliance and the equipment in laboratory.

MYWIN could provide plate, threaded stem, round stem, bolt hole mounting types, including swivel and swivel with brake for each mounting type. MYWIN has 3inch, 4inch, 5inch all plastic medical caster wheels, the load capacity is about 70kg, 90kg, 100kg, namely 154 pounds, 198 pounds, 220 pounds. Please select the casters based on the devices and equipment load. Please do not use the casters while exceed their maximum load capacity, accident is always caused by overload.

As the quality, MYWIN casters have the certification proof and have received testing after production. The regular salt and spray test and load capacity test are taken in our every caster. We also have the SGS, IAF, TUV and CNAS certification to make our customers more confident about our products.



whole plastic medical castors

Copyright © 2018 Ningbo Mywin Caster Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David Zhang Mr. David Zhang
What can I do for you?